У нас НОВЫЙ КОНКУРС!
Приобретая те или иные услуги, мы постоянно сталкиваемся с обслуживанием. Чтобы оценить качество того, как Вас обслужили не обязательно быть экспертом в этом деле. Достаточно быть просто потребителем, будете ли Вы приходить в эту компанию снова и снова, порекомендуете ее своим друзьям и знакомым?
Что значит Искренний сервис в Вашем понимании?
Сталкивались ли Вы когда-нибудь с Искренним сервисом?
Расскажите Ваши истории из жизни связанные с Искренним сервисом.
За лучшие ответы Вы получите ценные призы от компании «Фабрика окон»
1 место – Тёплый плед
2 место – Электронный термометр
3 место – Зонт
Также все участники конкурса получат купон на скидку 5 % на окна с климат-контролем от Фабрики окон.
Сроки проведения конкурса: 27.06.11 – 27.07.11
Оставляйте Ваши интересные истории здесь в комментариях. Желаю всем удачи!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Всем приветик! Я тут по ходу первая))))) Что - то типа Искреннего сервиса можно почувствовать, если зайти в магазин одежды HiM около моего дома. Там есть одна очень классная продавщица, Мария. Она несколько раз отговаривала меня покупать вещи!!! Прямо - таки не давала мне их купить, не Ваше говорит, и все тут!! и предлагала фасончики, которые ну прямо - таки как влитые сидят) Ей наверное дизайнером надо быть или модельером. Она еще может (за небольшое вознаграждение) спрятать понравившуюся вещь под прилавок до сезона распрадаж))) Я конечно часто захожу за одеждой к ней, и бывает иногда, она мне свою скидку дает, как сотрудника. Причем я у нее не одна в любимчиках хожу)))) В общем, молодец она))))Так редко на тебя не волком смотрят, а действительно советуют, что подходит, а не просто впаривают. Не буду говорить где магазин, что бы вы все туда непонабежали)))) Ну если уж очень хочется, пишите в личку)))
Прикольно, что в HiM еще есть нормальное обслуживание, мне там не везет))) Зато в моем любимом кинотеатре везет! Там очень классный бар и залы. Бармены очень красивые и обходительные))))) Я не очень понимаю, что такое искренний сервис, вроде то обслуживание о котором хочется всем друзьям рассказать и посоветовать сходить туда в выходные))) А еще в Япоше в Королеве была классная официантка Эльвира, которой грех было не оставить хорошее чаевые))
хорошие* =)
Алена и Ксюша, спасибо за интересные истории. Действительно, бывает, что качество обслуживания зависит напрямую от конкретного сотрудника.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Принимайте активное участие в конкурсе и получите ценные призы от Фабрики окон. Размещайте интересные истории, связанные с Искренним сервисом.
Спешу рассказать интересную историю. Дело было этой весной. Мы с мужем отправились в большое путешествие из Москвы в г. Волгоград. У нас там живут родственники, решили их навестить на майские праздники. По дороге в этот чудесный город нас застал дождь. Дворники нашего автомобиля KIA Ceed работали с большой интенсивностью. В итоге один из дворников сломался, его просто заклинило. Так как автомобиль у нас новый, мы боялись что-либо чинить самостоятельно. В самом городе мы заехали в сервисный центр KIA и нам в течение 40 минут все починили. Я удивилась, что нам оказали бесплатное гарантийное обслуживание в другом городе, все сотрудники сервисного центра были очень вежливые. Что еще больше порадовало, спустя пару часов как мы отъехали из сервисного центра, нам позвонили из Клуба любителей KIA Ceed и поинтересовались нашим мнением о сервисном центре, все ли нам понравилось. Я думаю, это и был ИСКРЕННИЙ СЕРВИС.
...ЕщёСпешу рассказать интересную историю. Дело было этой весной. Мы с мужем отправились в большое путешествие из Москвы в г. Волгоград. У нас там живут родственники, решили их навестить на майские праздники. По дороге в этот чудесный город нас застал дождь. Дворники нашего автомобиля KIA Ceed работали с большой интенсивностью. В итоге один из дворников сломался, его просто заклинило. Так как автомобиль у нас новый, мы боялись что-либо чинить самостоятельно. В самом городе мы заехали в сервисный центр KIA и нам в течение 40 минут все починили. Я удивилась, что нам оказали бесплатное гарантийное обслуживание в другом городе, все сотрудники сервисного центра были очень вежливые. Что еще больше порадовало, спустя пару часов как мы отъехали из сервисного центра, нам позвонили из Клуба любителей KIA Ceed и поинтересовались нашим мнением о сервисном центре, все ли нам понравилось. Я думаю, это и был ИСКРЕННИЙ СЕРВИС.
Наталья, Ваша история очень захватывающая. Судя по Вашим словам, у Kia отличный сервис. Они просто проявили искреннюю заботу о Вас, а .это в наше время очень ценно
Продолжаем принимать участие в конкурсе, давайте больше интересных историй из жизни
Это было лет 5 назад. Плитка на стене ванной комнаты изогнулась "пузырем" и грозила в любой момент обвалится на желающих помыться. Стали искать мастера. "Человека с улицы" приглашать не хотелось, поэтому воспользовались предложением друга - пригласили мастера, который когда-то делал ремонт у него. Мастер положил плитку так, что придраться было не к чему. Работал он долго и тщательно. Осталось ощущение, что он сам заинтересован в результате работы и ему нравится заниматься ремонтом. С тех пор обращаемся только к нему.