Auto-e — высококачественная искусственная кожа индийского производства. Мягкий, эластичный материал, предназначенный для перетяжки салонов автомобилей. Обладает высокой прочностью и износоустойчивостью. Кожа устойчива к воздействию ультрафиолетового излучения.
Denkart — высококачественная немецкая винилискожа нового поколения, обладающий рядом достоинств (например, огнестойкость, стойкость к воздействию солнечного света и солёной воды, нетоксичность, морозоустойчивость, неприхотливость к дезинфицирующим растворам и др.), которые выгодно выделяют его на фоне уже известных искусственных кож, широко представленных на нашем рынке. Применяется при производстве и ремонте речных и морских судов, яхт, катеров и гидроциклов, а также используется при отделке салонов в авиационном и железнодорожном транспорте.
Bielastisch — уникальный продукт для автомобильного тюнинга. Материал очень эластичен, прекрасно формуется, клеится на любую поверхность. Различные виды тиснения (кожа, клетка, плетёнка, карбон) и нескучная цветовая гамма делают его незаменимым при ремонтных и реставрационных работах.
Avto-hortica — обивочный материал максимально приближенный к натуральной коже. Имеет уникальный комплекс потребительских свойств, позволивший превзойти природный аналог по некоторым эксплуатационным характеристикам.
Итальянская искусственная замша "Fortuna" (Фортуна) - это великолепный материал (ультрамикрофибра) для обтяжки и перетяжки салонов автомобилей, яхт, катеров, самолётов, для производства и перетяжки мебели, а также в виде настенного покрытия и многого другого.
Автомобильная кожа - прочный и долговечный материал, не теряющий своих свойств на протяжении многих лет. При перетяжке сидений и других элементов салона используется только автомобильная кожа (кожа крупного рогатого скота, прошедшая специальную обработку). Большинство производителей автомобилей используют сочетание натуральной кожи на рабочих поверхностях сидений и спинок, и кожзама на боковых и задних поверхностях, что никак не отражается на качестве, но позволяет сэкономить от 30 до 50 процентов стоимости.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Auto-e — высококачественная искусственная кожа индийского производства. Мягкий, эластичный материал, предназначенный для перетяжки салонов автомобилей. Обладает высокой прочностью и износоустойчивостью. Кожа устойчива к воздействию ультрафиолетового излучения.
Denkart — высококачественная немецкая винилискожа нового поколения, обладающий рядом достоинств (например, огнестойкость, стойкость к воздействию солнечного света и солёной воды, нетоксичность, морозоустойчивость, неприхотливость к дезинфицирующим растворам и др.), которые выгодно выделяют его на фоне уже известных искусственных кож, широко представленных на нашем рынке. Применяется при производстве и ремонте речных и морских судов, яхт, катеров и гидроциклов, а также используется при отделке салонов в авиационном и железнодорожном транспорте.
Bielastisch — уникальный продукт для автомобильного тюнинга. Материал очень эластичен, прекрасно формуется, клеится на любую поверхность. Различные виды тиснения (кожа, клетка, плетёнка, карбон) и нескучная цветовая гамма делают его незаменимым при ремонтных и реставрационных работах.
Avto-hortica — обивочный материал максимально приближенный к натуральной коже. Имеет уникальный комплекс потребительских свойств, позволивший превзойти природный аналог по некоторым эксплуатационным характеристикам.
Итальянская искусственная замша "Fortuna" (Фортуна) - это великолепный материал (ультрамикрофибра) для обтяжки и перетяжки салонов автомобилей, яхт, катеров, самолётов, для производства и перетяжки мебели, а также в виде настенного покрытия и многого другого.
Автомобильная кожа - прочный и долговечный материал, не теряющий своих свойств на протяжении многих лет. При перетяжке сидений и других элементов салона используется только автомобильная кожа (кожа крупного рогатого скота, прошедшая специальную обработку). Большинство производителей автомобилей используют сочетание натуральной кожи на рабочих поверхностях сидений и спинок, и кожзама на боковых и задних поверхностях, что никак не отражается на качестве, но позволяет сэкономить от 30 до 50 процентов стоимости.