Наука объясняет это преобладанием хромосом «Х» или «Y». Всё это верно, но учёные фиксируют внешнюю сторону явлений, т.е. последствия того, что происходит на тонком плане, и не видят сути происходящего. Так, например, человек наблюдает молнию и гром как следствие более тонких физических процессов, не видя их. Но в последнем вопросе он разобрался, а вот что касается более тонких планов, то эти процессы не фиксируются, и многое идущее от них учёные улавливают как готовый результат. И в этом результате уже находят некоторые особенности и отличия, которые принимают за главную причину, вызывающую явление. Поэтому, если мы говорим о появлении в семье только мальчиков или только девочек это нельзя объяснить только наличием хромосом «Х» и «Y». Вспомним, что формирование семьи не стихийно, а планомерно, поэтому всё имеет свои цели и задачи. Но какие же задачи тогда ставят Высшие, посылая одним супружеским парам только мальчиков, а другим - только девочек? Пол ребёнка определяется обычно программой будущего развития и в соответствии с этим формируется Определителем на основе той материальной структуры, которую получает от будущих родителей. Мальчик рождается в семье или девочка - зависит от многих причин воспитания самих будущих родителей, от того, какие качества характера они должны в себе выработать. Вариантов существует много. Но Мы остановимся на двух основных. 1. Бывает, что мужчина слишком высоко ценит сильную половину, т.е. мужчин считает главными, а второй половиной, женщинами пренебрегает и даже презирает их. И с целью изменить его отношение к противоположному полу ему посылают дочерей. Через опеку беспомощных крошечных существ Определитель пытается изменить взгляд мужчины на женщину. Конечно за одну жизнь этого может не произойти, и тогда на протяжении нескольких воплощений у него будут рождаться только дочери, пока однажды он не поймёт, что любой ребёнок прекрасен независимо от пола и что девочка может осчастливить отца так же, как и мальчик. Аналогично, и женщинам, ставящим женский пол выше мужского, даются мальчики, чтобы тоже изменить их отношение к ним в сторону любви, научить их любить отличное от себя самого. 2. И противоположный этому вариант, когда, наоборот, мужчина чрезмерно любит женщин и волочится за каждой юбкой (или женщина любит мужчин), а это приводит к разврату. Поэтому, желая перевести человека на другой Уровень любви, мужчине, например, создают ситуации, в которых у него рождаются дочери. «Создаются», потому что, конечно, такой мужчина не хочет себя обременять заботой о ком-то. Но ему «посылают» дочь или несколько и смотрят на его дальнейшие отношение к малюткам противоположного пола. Если его душа движется по пути добра, то он проникается беспокойством о них, жалостью и начинает проявлять заботу и, соответственно, нарабатывать положительные качества. И тогда с уровня любви к женщинам он переходит на уровень любви к своим детям, который (уровень) гораздо выше, чем первый. А это уже более высокая степень любви. Любовь к женщине, надо заметить, как к противоположному полу, относится к самому низкому Уровню любви. Из земных типов ниже неё стоит только любовь к животным. Но любовь к женщине (или мужчине) тоже делится на несколько Уровней. Самая низкая граничащая с животным Уровнем, это любовь, требующая только сексуальных отношений, так сказать, любовь ради секса. Если просто секс без любви - то это чисто животный Уровень. Человек пришёл из животного мира, принёс с собой дикие инстинкты, а по-человечески любить не научился. Так что секс без любви - это продолжение животного поведения в человеческой среде. Когда появляются чувства к женщине, любовь - это уже чуть выше, второй Уровень. Третий Уровень - это когда женщину (мужчину) любят сначала как личность, а сексуальные отношения приходят позднее как дополнение к развивающимся чувствам. И четвёртый Уровень - женщину просто любят, сексуальные отношения отсутствуют, это платоническая любовь, самый высокий Уровень любви к женщинам. Следующая стадия - любовь к дочерям. Свыше стараются перевести человека от эгоистической любви (ради своего удовольствия) к любви - отдаче, когда приходится уже полностью отдавать всё своим дочерям, чтобы их вырастить и сделать счастливыми. Здесь идёт воспитание души отца через ответственность за чужие жизни, чужие судьбы. В душе зарождается жалость - основа, на которой позднее зарождается благородство. Отцу жалко, когда дочь голодная, когда она падает и ударяется обо что-то, жалко, когда её кто-то обижает. И через ощущение боли и страдания за своего ребёнка идёт воспитание души отца. Он начинает жить, трудиться только для своей крошки; счастлив, когда улыбается; страдает, когда она плачет. И таким образом от животных инстинктов он переходит к нарабатыванию душой более высоких человеческих качеств. В итоге он готов пожертвовать личной жизнью ради жизни своего ребёнка. И это уже достижение высших чувств. После такой стадии человек уже начинает любить любого ребёнка, любить и защищать. Здесь надо подчеркнуть, что учёба идёт через ощущение чужой боли и страдания. Отец или мать должны научиться чувствовать боль и страдания своего ребёнка как свои собственные. Неоднократно в жизни мне приходилось наблюдать, как развратным девушкам давали детей - мальчиков, и часто сразу несколько, а развратным мужчинам посылали детей - девочек. В этом как раз и состояла суть их перевода на более высокий Уровень человеческих отношений. «Если ты любишь мужчин - на тебе четыре сына, - как бы говорили женщине Свыше, - люби их... но по-новому». Здесь уже секс отсутствует и идёт полная самоотдача. Так учат людей высокой и беззаветной любви. Основная цель рождения детей того или иного пола для душ низкого Уровня - заставить изменить своё отношение к противоположному полу, измениться качественно и таким образом поднять уровень своих отношений к себе подобным. Это первый этап приближения индивида к всеобщей любви - заставить любить тех, кого презирал, не уважал, открыть в отношениях совершенно новые стороны, утончить чувства, сделать богаче эмоции. Конечно, если Уровень развития мужчины или женщины уже высок, то у них складываются другие отношения в семье. Семья становится школой воспитания будущих Сутей Бога. Ты сам сознателен, умеешь многого добиваться в жизни, но ты обязан материально обеспечить и воспитать ещё кого-то в этом мире, дать правильное направление развития, поднять его духовный уровень. Ты должен позаботиться, чтобы каждый член твоей семьи встал на порядок выше, т.е. ты обязан предложить максимум усилий, чтобы воспитать достойно вверенные тебе судьбой души. А это могут быть не только дети, но и жена, допустим, низкого Уровня, или, наоборот, муж. Бог воспитывает всех нас и подтягивает до своего Уровня, и мы должны воспитывать с должным усердием членов своих семей, стараться поднять их как можно выше. И в этом долг семьи»./ Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова«Человек эпохи Водолея»Амрита-Русь 2013 г. Глава 4, стр. 116 /Сайт Авторов: www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей." https://www.gold-race.ru/content/novosti Секлитова Л.А. (из личной переписки, от 15 сентября 2020 г.) : "Мы всегда агитируем читать бумажные книги, потому что только в них есть энергозаряд, переходящий в человека и поднимающий его духовно. В электронных же книгах информация не обладает ценным энергосодержащим потенциалом. Можно сказать, что они энергопустые, это всё равно, что жвачку жевать вместо еды. От эл. книг можно лишь интеллект расширить, но главный энергозаряд содержится только в бумажных книгах. Всего Вам самого доброго и светлого."
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев