"Мебельный Екатеринбург немного огорчил своей пассивностью. Поскольку 50% участников мероприятия приехали из других уральских городов.При этом, почти половину представителей Екатеринбурга составили сотрудники компании ООО "Мебельные реформы - Первоуральск".
Возможно, это говорит о том, что многие мебельщики Екатеринбурга не направляют свое внимание на необходимость обучения своего персонала. И в этом кроется одна из ошибок в развитии их компаний.
Сейчас наблюдается большая текучка кадров в мебельных компаниях, молодые специалисты, которые приходят, мало подготовлены к ведению продаж.
Конечно же, очень важно, чтобы компании брали на себя функцию обучения своих сотрудников. И когда предоставляется такая уникальная возможность: прислать их на огромное мероприятие, приобщить к традициям высоких продаж в мебельной отрасли – такой возможностью надо было воспользоваться немедленно! Удивительно, что на это предложение так активно откликнулись другие города уральского региона и так пассивно откликнулся Екатеринбург.
Если в Петербурге были в основном городские компании, в Москве 30% приезжих, то в Екатеринбурге 50 на 50.
Сейчас в мебельной отрасли наблюдается спад активности. Спад связан с тем, что меняющийся рынок диктует необходимость применять новые подходы в развитии мебельного бизнеса.
Недавно, на полуторачасовом вебинаре (проводившемся в рамках подготовки к VI Форуму Директоров "Мебель как бизнес") - «Как проанализировать работу розницы быстро, понять, на что Вы можете повлиять в первую очередь, и поднять свои продажи» http://mmkc.su/posts/358215 я поднимал тему: Каким образом нужно организовать деятельность мебельной компании, чтобы поднимать продажи в несезон.
В основном, на работу розничной компании влияют4 фактора, которые определяют продажи:
Местоположение торговой точки.
Ассортиментная и ценовая политика компании.
Мерчендайзинг, как маркетинговая концепция для розницы.
Обслуживание покупателя.
Собственно говоря, обслуживание обеспечивают продавцы. На протяжении последних лет работы, эксперты «ММКЦ» заметили, что те мебельные компании, которые развиваются очень быстро, инвестируют средства в свой персонал и делают это постоянно.
Многие руководители компаний, когда смотрят на лидеров рынка, таких "китов", как: «Ангстрем», «Кухни Мария», «Лазурит» и т. д. - задаются вопросом: «Как им удается развиваться такими быстрыми темпами?».
И когда им рассказываешь, что в этих компаниях есть собственные Учебные Центры, которые занимаются обучением сотрудников, многие забывают о том, что эти УЦ создавались еще в тот момент развития данных компаний, когда они не были крупными. Однако уже в те времена персоналу компании уделялось много внимания.
Часто руководители компаний, которые не причисляют себя к крупному бизнесу, считают, что обучение персонала – это удел «китов» рынка.
Но секрет в том, что маленькие мебельные компании и остаются маленькими именно потому, что не обучают свой персонал!
С каждым годом конкуренция на российском мебельном рынке все больше и больше усиливается … Ожидается приток иностранных компаний, которые будут результативно работать на российском рынке, в связи с вступлением в ВТО. В сложившихся условиях, грамотное обучение своих сотрудников становится одним из конкурентных преимуществ любой компании".
Подробнее о мероприятии и отзывы участников читайте там: http://mmkc.su/posts/385666
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев