Международный Мебельный Кадровый Центр («ММКЦ») провел блиц-семинар в рамках выставки «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / Rooms Moscow 2013» -
«Секреты успешных продаж на рынке мебели».
Участники выставки, руководители мебельных компаний проявили активный интерес к этому мероприятию.
Перед началом выстроилась небольшая очередь из желающих попасть на семинар Сергея Александрова - учредителя и генерального директора «Международного Мебельного Кадрового Центра», признанного эксперта в вопросах организации и успешного развития мебельного бизнеса, постоянного спикера Международных мебельных Форумов, проходящих на крупнейших российских мебельных выставках.
В основу программы семинара были заложены принципы создания, организации и развития продаж. И истории увеличения продаж при помощи Методик «ММКЦ» в 2012 году.
Интересный эпизод на выставке
Когда менеджеры ММКЦ приглашали экспонентов выставки на семинар, один из них, прежде, чем дать согласие на участие в семинаре, предложил менеджеру поучаствовать в ролевой игре. Ролевая игра превратилась в мастер-класс по методике ММКЦ «Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели». Менеджер, Екатерина Порошенко, сыграла роль продавца настолько убедительно, что руководитель компании сразу внес предоплату за участие в семинаре.
Российские мебельщики получили ответы на такие актуальные вопросы как:
Где мебельные компании теряют прибыль и как снизить издержки?
Как сделать бизнес, устойчивым к изменениям на рынке?
Почему маленькие компании не становятся большими, а большие могут умереть?
Как построить идеальную оптово-розничную мебельную компанию?
Как привести в тонус менеджеров по продажам мебели и розничных продавцов?
И как, в итоге, за 3 месяца увеличить прибыль, продажи и вернуть контроль над своим бизнесом!
Программа семинара состояла из 4 Блоков:
Блок №1
Практический опыт увеличения продаж: опт и розница. Примеры 2012 г.
Почему компании несут издержки и могут закрыться.
Принципы, по которым построены продажи в успешных мебельных компаниях.
Блок №2
Идеальная модель розничной мебельной компании.
Кейс о реорганизации розничной компании, которая была на грани закрытия.
Блок №3
Точки контроля продаж в рознице.
Инструменты контроля. Как реализовать у себя в компании. План внедрения.
Пример внедрения и увеличения продаж в несезон.
Блок №4
Как расставить точки контроля и сформировать систему оплаты труда
Система мотивации для продавцов в рознице, менеджеров оптовых продаж.
Готовые примеры, которые помогли производителю распродать новую коллекцию.
Традиционно, семинар ММКЦ закончился тем, что руководители мебельных компаний окружили Сергея Александрова. Задавали насущные наболевшие вопросы. Договаривались о долгосрочном сотрудничестве.
Руководители компаний также подходили к менеджерам ММКЦ, активно покупали Методики для повышения продаж мебельных компаний, уточняли даты проведения открытых мероприятий, регистрировались на семинары http://mmkc.su/services и оставляли заявки на консалтинг.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев