Приглашаю на курс повышения квалификации в Курске:
«Нейропсихология детского возраста»
Дата проведения: 8-10 июня 2018 года. Интенсив: с 10.00 до 18.00.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации на 16 ак.ч.
Стоимость: 10 000 руб. при предоплате 50% до 5 мая - скидка 15%
Ведущий: ЦВЕТКОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, доктор психологических наук, профессор, научный руководитель Центра нейропсихологии "Изюминка", автор 20 книг и свыше 200 научных публикаций. Стаж практики в нейропсихологии – 12 лет. Москва.
О методе: нейропсихология детского возраста создана А.Р. Лурия и Л.С. Цветковой в 1966 году, как инструмент помощи «практически здоровым» детям с трудностями в обучении и поведении. Основные цели нейропсихологии в работе с детьми – обнаружение «мозговых» причин указанных трудностей и разработка индивидуальных рекомендаций по обучению и воспитанию ребенка, которые эффективнее «традиционных» педагогических методик за счет «обхода» поврежденных или дисфункциональных зон мозга. В отличие от принятых в педагогической и возрастной психологии методов диагностики «по процессам», с изучением по отдельности внимания, памяти, мышления и т.д., нейропсихология смотрит на высшие психические функции системно, что позволяет выявить и устранить причины множества разных жалоб со стороны педагогов и родителей. Именно поэтому нейропсихологическая коррекция так востребована при работе как с «обычными» детьми, так и с «особыми» - аутистами, гиперактивными, страдающими недоразвитием речи.
Кому будет полезна обучающая программа?
- Программа будет полезна психологам-практикам, студентам, аспирантам и магистрантам психологам и всем, кто интересуется передовыми практическими методами психологии, а также соотношением мозговых и психических процессов;
- Практикующим детским врачам-неврологам для лучшего понимания процессов нарушения и восстановления психики при поражениях мозга;
- Педагогам, заинтересованным в повышении эффективности обучения;
- Родителям «особых» детей.
Цели обучающей программы:
- Кратко познакомиться с теорией нейропсихологии;
- Рассмотреть метод нейропсихологической диагностики, разные его версии для разных проблемных ситуаций;
- Выработать необходимые навыки подбора коррекционных методов работы с детьми в зависимости от возраста, социально-образовательного статуса, специфики поражения/ дисфункции мозга;
Что участники получат в результате:
- знания современных нейропсихологических концепций развития психики, ее нарушений и синдромов при разных трудностях и патологиях детского возраста;
- умения по организации нейропсихологического консультирования в рамках решения разных задач (медико-реабилитационных, педагогических, «общеразвивающих»);
- навыки применения метода нейропсихологической диагностики и коррекции в практической работе;
Структура курса:
- Концептуальные основы нейропсихологии: методология, теория, термины;
- Принципы построения диагностического нейропсихологического обследования детей разного возраста, уровня обучения и неврологического статуса;
- Конкретные методики диагностики и особенности их практического применения;
- Стратегия и тактика выбора коррекционных нейропсихологических методик для детей;
- Формы нейропсихологической коррекции (индивидуальная и групповая; интенсивная и длительная реабилитация и т.д.);
- Супервизия случаев из психологической практики участников: каким образом оказать нейропсихологическую помощь конкретным клиентам.
Организатор: Лаптева Татьяна Владимировна, 8 910 740 59 22 (Viber,WhatsApp), madamlogo@yandex.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев