A. Noire в конечном счете растеклась на целых три диска. Много ли это? Ответ отрицательный. В недавнем интервью глава студии Team Bondi Брендан МакНамара поведал, что на одном этапе разработки крупнокалиберная нуар-драма занимала не три, а все шесть дисков. Никаких шуток, сущая правда.
«Нас всегда считали неоправданно амбициозными ребятами. Потребовалось приложить немало усилий, чтобы уместить PS3-версию на однослойном Bluray-диске, а 360-версию L.A. Noire на трех дисках – не совру, если скажу, что в один момент наша игра занимала пять или даже шесть дисков», – признался Брендан.
Такие аппетиты были обусловлены не столько «песочной» концепцией или до жути реалистичным Лос-Анджелесом 50-х годов прошлого столетия, сколько потрясающей анимацией персонажей и озвучкой, которые съели немало места. Лишь чудотворные силы оптимизации помогли проекту успешно влезть в строго ограниченные рамки трех дисков. Трон самой «пухлой» игры, на котором восседает Lost Odyssey с ее четырьмя дисками, творению Team Bondi занять не удалось. Слава богу.
И коли речь зашла об L.A. Noire, то стоит сказать, что игра уже начала приносить дивиденды товарищам из Take-Two Interactive. В свете великолепных оценок и лестных отзывов от прессы цена на акции издательства взлетела на целых 7,75 процентов и составила 17,1 долларов. Меж тем это абсолютный максимум для Take-Two за последние два с половиной года. Экономисты явно пророчат игре добротные продажи.
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев