ЧАСТЬ 1
Земля, это огромная игровая площадка, на которой имеются различные декорации и персонажи данной игры.
Кто создал эту игру, тот великий игроман.
Мы, земляне, персонажи этой игры, наделенные различными ролями. Нами Великий Игрок распоряжается согласно правилам своей игры и нашей ролевой задачи.
У игры однажды начатой, нет конца, но есть вечное продолжение.
Персонажи постоянно меняются их роли тоже.
Замена персонажей происходит, когда ролевые задачи будут решены.
Сыграл свою роль ушел, пришел другой персонаж, сыграл свою роль тоже ушел и так без конца.
Все игры имеют один принцип, использующий закон ЕДИНСТВА ДУАЛЬНОСТИ и ДУАЛЬНОСТЬ ЕДИНСТВА.
Без взаимодействия двух дуально противоположных сторон игра не может даже начаться.
Великий Игрок, это ЕДИНСТВО себя для себя, который по правилам своей игры разделяется на две дуально противоположные половины, потом разделившись, разобщается.
Единство – это сутки, разделенные на день и ночь.
Единство – это медаль или монета, имеющая две стороны.
Уважаемые читатели и слушатели, сами найдите примеры единства дуальности по данной мной аналогии, если сможете.
1, 3, 5, 7, 9, - это цифры, которые шифруют в себе единство дуальности.
Великое Единство из себя создает игру, разделившись на дуальные половины себя.
Черное и белое, это дуальность, что является их единством?
Так же добро и зло, или мир и война, плюс и минус, и всё вот так по аналогии.
Великий Игрок всегда играет сам с собой. Он своей левой рукой двигает черные фигуры, а правой рукой двигает белые фигуры.
Играя сам с собой, себя не победить.
Нет победителей и побежденных.
Что же происходит с земными человеческими персонажами?
Они все включены в очень хитрую, многим вообще не понятную игру и все играют на полном серьезе, словно, это на самом деле их реальность и действительность.
Здесь можно видеть различные жанры постановок, это тебе комедия, ужасы, боевики, драма, фарс, гротеск, мелодрама, трагедия, и так далее.
Персонажи эмоционируют, отстаивают свое мнение, спорят, проявляют себя в различных аспектах жизни.
Для персонажей с самого момента рождения всё уже создано, чтобы они с этого момента были включены в общую игру.
Великий Игрок создал персонажи из себя по своему образу и подобию, но его образы и подобия всем видны, это мы, земные человеческие существа, а самого Великого Игрока никто никогда не увидит. Он невидим для всех своих персонажей.
Большинство из земных персонажей считает, что он земной человек в человеческом теле, он ничтожная тварь, слуга господа, ничего из себя не представляющий. Господь всемогущ, а земное существо ничтожно. Земное существо смертно, а господь бессмертен, земное существо постоянно болеет, страдает, мучается, переживает, а господу это всё по барабану.
ЧАСТЬ 2
Большинство из землян даже не догадываются, кто они на самом деле.
Если Творец вас создал по своему образу и подобию, тогда вы кто, на кого похожи?
Конечно же, похожи, на Творца, логика налицо.
Тогда кто вы, твари дрожащие или сыны и дочери Отца Творца своего?
В игре обязательно должны быть персонажи, играющие роль злодеев и играющие роль добродетелей.
Все персонажи разделены на злодеев разрушителей и добродетелей созидателей.
Но злодей и добродетель, это одно и тоже лицо, один и тот же персонаж, это и есть Великий Игрок, как Великое Единство.
Великое Единство, разделив себя, стало Добрым Богом света, в белом одеянии и злым Богом тьмы в черном одеянии.
Между черным и белым Богами всегда должна идти борьба. Победа черных в одном периоде жизни земных персонажей, в другом периоде жизни обязательно победа будет белых.
Только так возможно условное движение вперед.
По истечении конкретного срока, временного цикла, периода, минус обязательно должен перейти в плюс, срабатывает закон зеркального отражения.
По аналогии зло переходит в добро, потом снова добро переходит в зло и так постоянно.
Необходимо разрушать всё старое, уже отжившее, пришедшее в негодность, утратившее свою былую функциональность, вот для этого и существуют темные силы черного и злого Бога.
На место разрушенного приходят созидательные силы света и вновь создают нормальные условия для своей жизни.
Созидание и разрушение, по сути, одно и тоже, только понимается по разному.
Пришло очень интересное время, эра Рыб ушла, пришла эра Водолея.
Современное человечество оказалось в этом переходном моменте и его включили в игру этого момента.
С уходом эры Рыб должна уйти и данная цивилизация, а это мы с вами. Мы должны уйти, но очень не хочется.
Большинство землян не довольно тем, что сейчас происходит на земле, в обществе себе подобных.
Власть переходного периода делает всё, чтобы сохранить себя, свой контроль и управление и делает это за счет сокращения населения земли, за счет новых цифровых технологий, войн, вражды, болезней.
С введением в жизнь цифровых технологий на улице оказываются бывшие рабочие, которые уже данной власти не нужны. Это лишние рты, не нужные существа, от которых надо избавиться.
Вот они всеми способами избавляются от лишних землян по разработанную ими же плану сокращения населения земли.
Сперва необходимо сократить по всему миру количество пенсионеров, потом детей. Эти две возрастные категории землян сокращаются в первую очередь.
Вы злы на власть, ведь вы думаете, что в этом злодеянии и геноциде виновата именно она?
Вы всерьез в это верите?
Мое объяснение выглядит циничным, но в этом нет виноватых.
Власть играет свою ей отведенную роль, как персонажи игры переходного периода.
Власть ведь не всегда была такой антинародной.
Только сейчас она показала свою ролевую принадлежность и с очень неприглядной стороны.
Всем хочется жить, а власть решила всех сократить, кому такое понравится?
Мы все исполнители своей роли, персонажи игры, в которой мы играем. Не мы принимаем решения, роль принимает решения, это такая игра.
Плохо вы играете или хорошо, видно будет по концовке последнего акта, совсем не важно, должны ли вы выжить в конце последнего акта или умереть.
ЧАСТЬ 3
Почему не важно?
Великий Игрок бессмертен, вечен, значит, и его образы и подобия бессмертны и вечны.
Вопрос жизни и смерти для бессмертного Великого Игрока для себя и своих бессмертных персонажей никогда не стоит.
Он четко знает, что смерти нет, и его персонажи не умирают, как нам кажется, а возвращаются снова и воссоединяются со своим Создателем и, имея опыт проигранной роли или ролей, информационно Его обогащают.
Но мы здесь, на земле, как земные якобы смертные персонажи должны переживать о тех, кого живые хоронят, кто от нас уходит известно куда, в могилу.
Но в могилу ли?
Мы все должны серьезно думать, что смерть существует, а жизнь, это штука серьезная и ее нам никогда не понять.
Я вижу, как многие на полном серьезе стремятся сохранить себя и свою цивилизацию, свое движимое и недвижимое имущество, заработанное честным или не честным путем, чаще не честным.
А как сохранить свое финансовое благополучие, кучу наворованного бабла, в какие банки разместить, чтобы их там сохранить?
Как их использовать, ведь они из серии черного нала?
Их надо сначала отмыть, сделать чистыми.
Вот ведь сколько головных болей у богачей, не завидую им. Они на полном серьезе трясутся за свое бабло, за дома и квартиры за поребриком так называемой родины.
У них двойное или тройное гражданство, так что одной родины у них нет.
Представляете, всю жизнь копил это богатство, а сейчас придется с ним расстаться.
Что же делать?
Надо сохранить власть, тех персонажей у власти, которые помогли стать богатым. Надо сохранить эту цивилизацию, ведь в другой цивилизации этого уже не будет.
Даже обычные персонажи, которые привыкли так жить, не хотят перемен и изменения своей жизни.
Они цепляются за всё старое, чтобы остаться на плаву и выжить.
Великий Игрок уже создал виртуальную реальность, в которой всё понарошку, нет той реальности, о которой все говорят и живут.
Его игра вся от начала и своего бесконечного продолжения ВИРТУАЛЬНАЯ.
Но земные персонажи начали создавать свою виртуальность, которую назвали МЕТА – ВСЕЛЕННАЯ.
Нас пугают мета виртуальностью, хотя мы все персонажи виртуальной игры Великого Игрока.
Мы и так виртуальные. Жизнь виртуальная, смерть виртуальная.
Ведь это игра, а все игры виртуальные, не действительные и не реальные.
Надо знать, не будет злодеев, не будет добродели.
Не будет преступников, не будет правоохранителей.
Не будет добра, не будет зла и наоборот.
Добро питает зло, а зло питается добром.
ЧАСТЬ 4
Кто –то по ролевой игре должен стать солдатом темных сил, а кто – то воином сил Света. Кто – то должен погибнуть, кто – то выжить.
Не все персонажи должны быть солдатами и воинами.
Каждый персонаж будет играть только свою роль, поэтому не надо ему мешать, пусть ее сыграет до конца.
Есть персонажи, которые играют роль света в конце тоннеля, светлячков, маячков, морковки перед носом осла, лидеров, ведущих в светлое будущее.
Есть те, кто стоит на развилке трех дорог и играет роль регулировщика.
Сейчас много тех персонажей, которые играют роль просветителей, блогеров, учителей, наставников, и так далее.
Все друг друга учат, как стать богатым, как не болеть, как правильно сварить суп из топора, как победить внешнего и внутреннего врага, как уберечь себя от неприятностей, как на законных основаниях общаться с властью и отстаивать свои права, и так далее.
Поверьте, всё это стало очень востребованным, ведь выжить хотят все.
Все чувствуют приближение чего –то такого, что никогда ещё не видели.
Да, Великий Игрок Он действительно Великий.
Он знает все правила своей игры. Игра бесконечно долгая, Он знает ее бесконечный конец, а его персонажи нет.
Поэтому Он видит прекрасное будущее для своих персонажей, а персонажи нет.
Он ни о чем не беспокоится и не переживает, а его персонажи все на взводе, озабочены нарастающими проблемами и своей выживаемостью.
Может ли Великий Игрок заключать договора со своими персонажами, идти на компромисс?
Если это входит в роль конкретного персонажа, то да.
У Великого Игрока нет своих рук, а у персонажей эти руки есть, вот они заключают различные договора и заверяют их в письменной форме у нотариуса, но сперва подписывают сами с двух сторон.
Посмотрите на все персонажи с точки зрения Великого Игрока, вы сразу всё поймете.
Великий Игрок тоже виртуальный?
Как вы думаете?
Вы тоже виртуальны, как живой человек, живой мужчина, сам для себя Творец, Бог и Создатель?
Кем или чем вы себя ощущаете, определяете, отождествляете?
Кем вы сами для себя являетесь?
На эти вопросы не сложно ответить.
Великий Игрок так же применяет такие законы, как правила игры:
Закон кармы и причинно – следственных связей.
Закон бумеранга.
Закон линз и их свойств.
Закон движения линейного времени.
Закон контрастности.
Закон точки.
Закон ноля.
Закон Абсолюта.
Закон вечного бытия, как всё и ничто.
07.05.23 год
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев