Чрезмерная привязанность к мирскому.
Мусульманин – это человек, который знает
меру своим желаниям и потребностям. И,
как для жизни вечной, он будет стараться
и для жизни мирской. Однако никогда и ни
при каких обстоятельствах мусульманин не
перейдет ту грань, которую установил в
отношении мирских благ Ислам. Поэтому
убеждение: «Самое главное – заработок, а
все остальное – не важно» губит
мусульманина и его веру. Причина такой
религиозной неразборчивости в
различении харама и халяля кроется в
чрезмерной привязанности и любви к
мирскому. Люди, зараженные болезнью
алчности, ради достижения своих целей,
которыми могут быть богатство, степень
или слава, готовы пожертвовать всем и
пойти на любой грех и кощунство. Они
могут раболепствовать перед теми, от кого
зависит решение их вопроса и достижение
их цели. А если на их пути встречается
слабый и беззащитный, то, не моргнув
глазом, они нарушают их права и
посягают на их собственность. Поэтому,
Пророк саллаллаху алейхи в...ЕщёЧрезмерная привязанность к мирскому.
Мусульманин – это человек, который знает
меру своим желаниям и потребностям. И,
как для жизни вечной, он будет стараться
и для жизни мирской. Однако никогда и ни
при каких обстоятельствах мусульманин не
перейдет ту грань, которую установил в
отношении мирских благ Ислам. Поэтому
убеждение: «Самое главное – заработок, а
все остальное – не важно» губит
мусульманина и его веру. Причина такой
религиозной неразборчивости в
различении харама и халяля кроется в
чрезмерной привязанности и любви к
мирскому. Люди, зараженные болезнью
алчности, ради достижения своих целей,
которыми могут быть богатство, степень
или слава, готовы пожертвовать всем и
пойти на любой грех и кощунство. Они
могут раболепствовать перед теми, от кого
зависит решение их вопроса и достижение
их цели. А если на их пути встречается
слабый и беззащитный, то, не моргнув
глазом, они нарушают их права и
посягают на их собственность. Поэтому,
Пророк саллаллаху алейхи ва саллям
говорил: «Остерегайтесь распущенности и
алчности, так как именно алчность
погубила тех, кто жил до вас». «Вред,
который нанесет стаду пара голодных
волков, гораздо меньше того, что
причинит вере человека чрезмерная
любовь и привязанность к имуществу и
богатству». Поэтому мусульманин не
может быть слишком привязан к деньгам,
имуществу, своему положению, славе.
Класс! Ответить
16 фев 2012 21:25
Исламский Мир (читаем статусы)
Зависть к чужому имуществу,
благополучию и способностям – это
заболевание, которое сжигает изнутри как
отдельные личности, так и целые
общества. Первая кровь, которая была
пролита на земле, была пролита из-за
зависти. Шайтан стал навеки проклятым
из-за собственной зависти. Иначе говоря,
в основе всех зол и бед лежит зависть.
Пророк саллаллаху алейхи ва саллям
говорил: «Сторонитесь зависти, так как
зависть съедает добрые дела подобно
тому, как огонь съедает дрова». «Не
разрывайте друг с другом отношений, не
отворачивайтесь друг от друга, не держите
друг на друга зла, не завидуйте и будьте, о
рабы Аллаха, друг другу братьями».
Поэтому мусульманин, считающий себя
приверженцем уммы Мухаммада
саллаллаху алейхи ва саллям, посланного
милостью мирам, не может носить в
сердце и пылинки зависти.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Мусульманин – это человек, который знает
меру своим желаниям и потребностям. И,
как для жизни вечной, он будет стараться
и для жизни мирской. Однако никогда и ни
при каких обстоятельствах мусульманин не
перейдет ту грань, которую установил в
отношении мирских благ Ислам. Поэтому
убеждение: «Самое главное – заработок, а
все остальное – не важно» губит
мусульманина и его веру. Причина такой
религиозной неразборчивости в
различении харама и халяля кроется в
чрезмерной привязанности и любви к
мирскому. Люди, зараженные болезнью
алчности, ради достижения своих целей,
которыми могут быть богатство, степень
или слава, готовы пожертвовать всем и
пойти на любой грех и кощунство. Они
могут раболепствовать перед теми, от кого
зависит решение их вопроса и достижение
их цели. А если на их пути встречается
слабый и беззащитный, то, не моргнув
глазом, они нарушают их права и
посягают на их собственность. Поэтому,
Пророк саллаллаху алейхи в...ЕщёЧрезмерная привязанность к мирскому.
Мусульманин – это человек, который знает
меру своим желаниям и потребностям. И,
как для жизни вечной, он будет стараться
и для жизни мирской. Однако никогда и ни
при каких обстоятельствах мусульманин не
перейдет ту грань, которую установил в
отношении мирских благ Ислам. Поэтому
убеждение: «Самое главное – заработок, а
все остальное – не важно» губит
мусульманина и его веру. Причина такой
религиозной неразборчивости в
различении харама и халяля кроется в
чрезмерной привязанности и любви к
мирскому. Люди, зараженные болезнью
алчности, ради достижения своих целей,
которыми могут быть богатство, степень
или слава, готовы пожертвовать всем и
пойти на любой грех и кощунство. Они
могут раболепствовать перед теми, от кого
зависит решение их вопроса и достижение
их цели. А если на их пути встречается
слабый и беззащитный, то, не моргнув
глазом, они нарушают их права и
посягают на их собственность. Поэтому,
Пророк саллаллаху алейхи ва саллям
говорил: «Остерегайтесь распущенности и
алчности, так как именно алчность
погубила тех, кто жил до вас». «Вред,
который нанесет стаду пара голодных
волков, гораздо меньше того, что
причинит вере человека чрезмерная
любовь и привязанность к имуществу и
богатству». Поэтому мусульманин не
может быть слишком привязан к деньгам,
имуществу, своему положению, славе.
Класс! Ответить
16 фев 2012 21:25
Исламский Мир (читаем статусы)
Зависть к чужому имуществу,
благополучию и способностям – это
заболевание, которое сжигает изнутри как
отдельные личности, так и целые
общества. Первая кровь, которая была
пролита на земле, была пролита из-за
зависти. Шайтан стал навеки проклятым
из-за собственной зависти. Иначе говоря,
в основе всех зол и бед лежит зависть.
Пророк саллаллаху алейхи ва саллям
говорил: «Сторонитесь зависти, так как
зависть съедает добрые дела подобно
тому, как огонь съедает дрова». «Не
разрывайте друг с другом отношений, не
отворачивайтесь друг от друга, не держите
друг на друга зла, не завидуйте и будьте, о
рабы Аллаха, друг другу братьями».
Поэтому мусульманин, считающий себя
приверженцем уммы Мухаммада
саллаллаху алейхи ва саллям, посланного
милостью мирам, не может носить в
сердце и пылинки зависти.