Уважаемые игроки!
В теме пишем только об ошибках,которые у вас возникли, все игровые вопросы пишите в темы "Вопросы и Ответы". Сообщения НЕ по теме будут удаляться. Пожалуйста НЕ ПИШИТЕ о проблемах, о которых мы и так знаем!
ФОРМА ЗАЯВКИ ОБ ОШИБКЕ:
1. ВАШ ID НОМЕР
2. ЧИТАЛИ ЛИ ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ
3. СУТЬ ОШИБКИ (если не загружается, то как именно)
4. БРАУЗЕР В КОТОРОМ ВЫ ИГРАЕТЕ. (пробовали ли менять браузер)
В этой теме пишем об ошибках, а не общаемся! Здесь не возвращают пропавшее и не решают проблему с эксмани!Сообщения должны начинаться с указания id номера!!!
Сообщения не по теме будут удалены, пользователь отправлен в БАН!!!
Если вы не знаете чем кормить каких либо животных читаем "Полезно Знать"
Если у вас что то пропало пишем в тему ПРОПАЖИ, а НЕ здесь.
Если у вас не грузиться игра или показывает белый экран, не загружаются полностью животные, фабрики или растения, то сделайте следующее
Убедитесь, что у вас стоит Flash player версии 10 и выше.
Последняя версия программы всегда доступна по адресу http://get.adobe.com/flashplayer/ Нажмите Ctrl+F5 ⠠ это полностью обновит страницу.
Очистите временные данные (кэш) вашего браузера. Для этого:
Если у вас Internet Explorer: Сервис > Свойства обозревателя > Общие, кнопка «Удалить файлы»
Если у вас Mozilla Firefox: Инструменты > Настройки > Дополнительно, вкладка «Сеть», кнопка «Очисить сейчас»
Если у вас Opera: Инструменты > Настройки > Дополнительно, вкладка «История», кнопка «Очистить сейчас»
Если у вас Google Chrome:
1. Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера.
2. Откройте меню Инструменты.
3. Выберите Очистить данные просмотров.
4. Установите флажки Очистить кэш и Удалить файлы-cookie.
5. Нажмите Очистить данные просмотров.
Если у вас Safari
1. Выйдите из игры. Закройте все остальные окна браузера.
2. На панели инструментов браузера откройте меню Safari.
3. Выберите пункт Очистить кэш.
4. В диалоговом окне нажмите кнопку Очистить.
Сотрите локальные данные Flash. Для этого:
Щелкните правой кнопкой по приложению и выберите пункт Параметры. На вкладке Локальное хранилище (она отмечена иконкой с открытой папкой) передвиньте ползунок в крайнее левое положение до отметки 0
Нажмите кнопку закрыть и обновите страницу
Попробуйте выйти из «Одноклассников» (кнопка «выйти» в главном меню страницы) и снова войти.
Попробуйте зайти в приложение через другой браузер.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев