Причина была проста, они при ремонтах машин часто пачкали её маслом и потом стирались в бензине. Форма светлела после первой стирки, все другие стирались мылом. Зампобой л – нт Лебединский, запрещал им использовать бензин для стирки, но иначе её не отстирать, он рассказывал что на какой то заставе водитель постирался бензином, форма высохла, водила надел её и пошел по курить, от искры форма вспыхнула солдат получил сильные ожоги. На заставе было 4-5 водителей, 2 – АПМ, шишига, УАЗ-469, один на подмене. Служил у нас рядовой Логинов призыв весна 1977 года, он днем и ночью на своем УАЗе гонял по границе то в «Ружьё», то наряд ПТН на фланг, а днем у начальника заставы на него свои виды, в отряд, на соседнюю заставу, на охоту. По тревоге все бегут па плац, а там уже стоит УАЗик, как успевал? Из всех кто служил, у него была самая напряженная служба, и днем и ночью. (Водители: Логинов, Белоглазов, Юдин- перед самым дембелем отправили в госпиталь, его всего крючело, других не помню).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев