Потому что:
- При подобном использовании появляется однозначность, нет возможность толковать некорректно, а также понять какая сторона имеется в виду, вне зависимости от положения ( направления) самого моряка ( его судна).
Так как левый и правый борт не изменяются, они являются однозначными ссылками, не зависящими от ориентации моряка, и, таким образом, моряки используют эти морские термины вместо обозначения левой и правой стороны , чтобы избежать путаницы. Когда вы смотрите вперед, к носу корабля, левый и правый борт относятся к левой и правой сторонам, соответственно.
«В первые дни мореплавания, до того, как корабли имели рули на своих осевых линиях, лодки управлялись с помощью рулевого весла. Большинство матросов находились на правой стороне, поэтому рулевое весло было размещено на правой стороне кормы или через нее. Правую сторону рулевого колеса, которая вскоре стала «правым бортом», объединив два староанглийских слова: stéor (что означает «рулить») и bord (что означает «сторона лодки»).
Поскольку размеры лодок росли, так же как и рулевое весло, стало намного легче ошвартовать судно к причалу на стороне, противоположной веслу. Эта сторона стала известна как" larboard" , или «сторона загрузки». Со временем, larboard - слишком легко спутанный с Starboard - был заменен Port.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев