Совместная покупка (СП) – это устоявшийся на форумах термин, означающий публичное приглашение со стороны Организатора участников форума-группы к оптовой закупке тех или иных товаров с некоторой наценкой в пользу Организатора, осуществляющего затраты для сбора, выкупа и раздачи товаров. То есть СП - организованная покупка товара по оптовым ценам. Организатор- человек, берущий на себя организацию СП. Участник СП- человек, заказавший и в последствии произведший оплату Организатору. Оплата – Оптовая цена + процент (не более 15%), назначенный Организатором за выкуп товара у поставщика. В наших совместных покупках могут участовать все. Участникам из других городов заказ можем отправить почтой (почтовые расходы за Ваш счет).
Основная схема работы: Заказ -> Оплата-> Получение товара
Технически процесс СП выглядит так: Организатор находит оптового поставщика с интересным товаром, и заключаем с ним договор. Поставщик предоставляет организатору каталоги и прайсы на свою проду
...Ещё
Совместная покупка (СП) – это устоявшийся на форумах термин, означающий публичное приглашение со стороны Организатора участников форума-группы к оптовой закупке тех или иных товаров с некоторой наценкой в пользу Организатора, осуществляющего затраты для сбора, выкупа и раздачи товаров. То есть СП - организованная покупка товара по оптовым ценам. Организатор- человек, берущий на себя организацию СП. Участник СП- человек, заказавший и в последствии произведший оплату Организатору. Оплата – Оптовая цена + процент (не более 15%), назначенный Организатором за выкуп товара у поставщика. В наших совместных покупках могут участовать все. Участникам из других городов заказ можем отправить почтой (почтовые расходы за Ваш счет).
Основная схема работы: Заказ -> Оплата-> Получение товара
Технически процесс СП выглядит так: Организатор находит оптового поставщика с интересным товаром, и заключаем с ним договор. Поставщик предоставляет организатору каталоги и прайсы на свою продукцию. Далее организатор размещает эту информацию на сайте и начинает Совместную покупку. Организатор осуществляет сбор заказов, заказов нужно собрать столько же или больше, чем минимальная партия, определенная поставщиком (обычно это от 20тыс. руб.) Если Вас заинтересовало предложение организатора, вы можете сделать заказ на выбранный товар. После того как Вы и другие участники закупки, сделали свои заказы, организатор отправляет общую заявку поставщику. Поставщик обычно в течение 1-2х дней, выставляет счет, где указанно какие из заказанных артикулов есть в наличии и их цена. После выставления счета его необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней. Вы можете отказаться от заказа до момента получения счета от поставщика, после выставления счета Вы свой заказ обязаны оплатить. Далее организатор оповещает всех участников закупки, о наличии их заказов по счету. Если Ваш заказ оказался в наличии, Вы должны внести предоплату. Организатор назначает время и место встречи для сбора денег. Участники оплачивают суммы своих заказов. После сбора денег организатор производит оплату счета поставщику. Поставщик получает деньги и отправляет груз с транспортной компанией. После прихода груза, организатор его получает и раскладывает заказы по каждому участнику закупки и раздает.
СП - не является коммерческим предприятием. СП - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки. СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора. СП НЕ место, где в стоимость товара включен "любой каприз" (Потому в магазинах такая торговая наценка, чтобы покрывать расходы на ответственность перед клиентом в рамках закона). Порядок встреч и выдачи товаров определяет Организатор. Информация о встречах должна быть предоставлена на этапе открытия СП и меняться в последствии не может.
Если заказ оказался бракованным (очевидно, не по вине организатора), то его не поменяют тут же на деньги, как в магазине: организатор сперва проделает двойную работу (сперва купил, потом обратно на склад сдавать в брак со всеми вытекающими), потом будет ждать следующего выкупа для обналичивания и потом уже сможет вернуть сумму (опять же вопрос - какую
...Ещё
СП - не является коммерческим предприятием. СП - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки. СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора. СП НЕ место, где в стоимость товара включен "любой каприз" (Потому в магазинах такая торговая наценка, чтобы покрывать расходы на ответственность перед клиентом в рамках закона). Порядок встреч и выдачи товаров определяет Организатор. Информация о встречах должна быть предоставлена на этапе открытия СП и меняться в последствии не может.
Если заказ оказался бракованным (очевидно, не по вине организатора), то его не поменяют тут же на деньги, как в магазине: организатор сперва проделает двойную работу (сперва купил, потом обратно на склад сдавать в брак со всеми вытекающими), потом будет ждать следующего выкупа для обналичивания и потом уже сможет вернуть сумму (опять же вопрос - какую, ведь организатор свою работу выполнил качественно, это товар оказался бракованным, т.е. вопрос возврата орг. Сбора решается в данном случае индивидуально с каждым оргом). Вопрос брака участник решает с оргом лично. Так же напоминаем, что согласно законодательству РФ претензии о браке принимаются в течении 2 недель, поэтому в интересах участника забрать вещи своевременно. И участник должен понимать, что если он забрал свой заказ спустя месяц после прихода, то никакие претензии о браке он предъявлять оргу не может. В обязательном порядке прайс фирмы-поставщика должен находиться в общедоступном месте с ссылкой на него в первом посте темы, чтобы все желающие могли его скачать и прочитать. Если фирма самостоятельно сделала замену по цвету или модели (т.е. Орг. Отправил заказ верно, но к моменту сбора фирмой данная модель или цвет закончился и фирма самостоятельно заменила ее не предупреждая об этом орга), то Орг. должен сразу после разбора пришедшего груза сделать фото и повесить его в теме. Участники вправе при этом отказаться от пришедшей по замене вещи, организационный процент возвращается организатором сразу, а стоимость товара после пристроя данной вещи. Участник также может забрать вещь и пристроить ее сам. Если организатор изначально указал в условиях закупки, что фирма не гарантирует цвет, то отказаться от такой замены участник не может. Если фирма изначально предупреждает, что размер или модель она не гарантирует, пристроем занимает орг, деньги возвращают участнику после пристроя вещи. Участник может забрать вещь и самостоятельно заниматься пристроем, но только по собственному желанию
Если заказ или часть заказа не пришла, то организатор может авансировать полную сумму (цена + орг.%) на свои следующие закупки в которых участник планирует принять участие, либо организатор возвращает полную сумму (цена + орг.%) Во втором случае Орг. Имеет право удержать с участника % за перевод денежных средств. Также участник имеет право попросить Орга показать счет от фирмы, что бы убедиться, что его заказ действительно в счете был и оплачивался Оргом. К сожалению, мы не можем обговорить каждый момент в правилах, поэтому вы всегда можете обратиться в личку к администрации со своим вопросом и получить ответ. В случае сложных ситуаций, вопрос будет рассматриваться администрацией сообща.
ЗАКАЗ Выбираете понравившиеся товары и делаете заказ: В ЛИЧКУ организатору ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляете контактную информацию о себе (ФИО, номер мобильного телефона, город) без нее заказ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. Собираем заказ до СТОПа. Когда набирается достаточное кол-во людей для возможности оптового заказа, объявляется СТОП. Примерная дата СТОП оговаривается заранее. Отказаться от своей покупки вы можете до СТОПа, оставив комментарий ОТКАЗ, P.S ВАШ ЗАКАЗ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ, ЕСЛИ 1. У нас НЕТ вашего телефона и города. 2. Вы НЕ ВНЕСЛИ предоплату вовремя и ничего НЕ СООБЩИЛИ. 3. По итогам предыдущих СП, Вы внесены в черный список.
ОПЛАТА После СТОПа через 1-2 дня в новостях появляются списки с суммами 100% предоплаты и объявляется дата и время предоплаты (в Новостях)(примерно 3 дня) Оплатить вы можете на карту или наличными (ОПЛАТЫ ПРИНОСИМ В ПОДПИСАННЫХ КОНВЕРТАХ БЕЗ СДАЧИ! На конверте еще раз пишите заказ и номер тел.) В течении 3х дней необходимо оплатить зака
...Ещё
УСЛОВИЯ СП 100% предоплата.
ЗАКАЗ Выбираете понравившиеся товары и делаете заказ: В ЛИЧКУ организатору ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляете контактную информацию о себе (ФИО, номер мобильного телефона, город) без нее заказ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. Собираем заказ до СТОПа. Когда набирается достаточное кол-во людей для возможности оптового заказа, объявляется СТОП. Примерная дата СТОП оговаривается заранее. Отказаться от своей покупки вы можете до СТОПа, оставив комментарий ОТКАЗ, P.S ВАШ ЗАКАЗ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ, ЕСЛИ 1. У нас НЕТ вашего телефона и города. 2. Вы НЕ ВНЕСЛИ предоплату вовремя и ничего НЕ СООБЩИЛИ. 3. По итогам предыдущих СП, Вы внесены в черный список.
ОПЛАТА После СТОПа через 1-2 дня в новостях появляются списки с суммами 100% предоплаты и объявляется дата и время предоплаты (в Новостях)(примерно 3 дня) Оплатить вы можете на карту или наличными (ОПЛАТЫ ПРИНОСИМ В ПОДПИСАННЫХ КОНВЕРТАХ БЕЗ СДАЧИ! На конверте еще раз пишите заказ и номер тел.) В течении 3х дней необходимо оплатить заказ.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА Заказанные товары забираются на встрече, о времени и месте которой сообщает Организатор. На встречу необходимо приехать в указанное место и время Организатором. Если по каким-либо причинам, у вас нет возможности приехать на встречу в назначенное время, необходимо заранее предупредить Организатора. На выдаче необходимо предоставить соответствующий документ об оплате квиток с указанием заказанного им товара и внесенной сумме или документ, подтверждающий перечисление денег Участника на счет Организатора В случае, если выкупленный товар вы не забираете (товар храню у себя в течении 14 дней)- штраф+5% сверху.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Совместная покупка (СП) – это устоявшийся на форумах термин, означающий публичное приглашение со стороны Организатора участников форума-группы к оптовой закупке тех или иных товаров с некоторой наценкой в пользу Организатора, осуществляющего затраты для сбора, выкупа и раздачи товаров. То есть СП - организованная покупка товара по оптовым ценам.
...ЕщёОрганизатор- человек, берущий на себя организацию СП.
Участник СП- человек, заказавший и в последствии произведший оплату Организатору.
Оплата – Оптовая цена + процент (не более 15%), назначенный Организатором за выкуп товара у поставщика.
В наших совместных покупках могут участовать все. Участникам из других городов заказ можем отправить почтой (почтовые расходы за Ваш счет).
Основная схема работы: Заказ -> Оплата-> Получение товара
Технически процесс СП выглядит так:
Организатор находит оптового поставщика с интересным товаром, и заключаем с ним договор. Поставщик предоставляет организатору каталоги и прайсы на свою проду
Совместная покупка (СП) – это устоявшийся на форумах термин, означающий публичное приглашение со стороны Организатора участников форума-группы к оптовой закупке тех или иных товаров с некоторой наценкой в пользу Организатора, осуществляющего затраты для сбора, выкупа и раздачи товаров. То есть СП - организованная покупка товара по оптовым ценам.
Организатор- человек, берущий на себя организацию СП.
Участник СП- человек, заказавший и в последствии произведший оплату Организатору.
Оплата – Оптовая цена + процент (не более 15%), назначенный Организатором за выкуп товара у поставщика.
В наших совместных покупках могут участовать все. Участникам из других городов заказ можем отправить почтой (почтовые расходы за Ваш счет).
Основная схема работы: Заказ -> Оплата-> Получение товара
Технически процесс СП выглядит так:
Организатор находит оптового поставщика с интересным товаром, и заключаем с ним договор. Поставщик предоставляет организатору каталоги и прайсы на свою продукцию.
Далее организатор размещает эту информацию на сайте и начинает Совместную покупку.
Организатор осуществляет сбор заказов, заказов нужно собрать столько же или больше, чем минимальная партия, определенная поставщиком (обычно это от 20тыс. руб.)
Если Вас заинтересовало предложение организатора, вы можете сделать заказ на выбранный товар.
После того как Вы и другие участники закупки, сделали свои заказы, организатор отправляет общую заявку поставщику.
Поставщик обычно в течение 1-2х дней, выставляет счет, где указанно какие из заказанных артикулов есть в наличии и их цена. После выставления счета его необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней.
Вы можете отказаться от заказа до момента получения счета от поставщика, после выставления счета Вы свой заказ обязаны оплатить.
Далее организатор оповещает всех участников закупки, о наличии их заказов по счету.
Если Ваш заказ оказался в наличии, Вы должны внести предоплату.
Организатор назначает время и место встречи для сбора денег. Участники оплачивают суммы своих заказов.
После сбора денег организатор производит оплату счета поставщику.
Поставщик получает деньги и отправляет груз с транспортной компанией.
После прихода груза, организатор его получает и раскладывает заказы по каждому участнику закупки и раздает.
СП - не является коммерческим предприятием.
...ЕщёСП - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора. СП НЕ место, где в стоимость товара включен "любой каприз" (Потому в магазинах такая торговая наценка, чтобы покрывать расходы на ответственность перед клиентом в рамках закона).
Порядок встреч и выдачи товаров определяет Организатор. Информация о встречах должна быть предоставлена на этапе открытия СП и меняться в последствии не может.
Если заказ оказался бракованным (очевидно, не по вине организатора), то его не поменяют тут же на деньги, как в магазине: организатор сперва проделает двойную работу (сперва купил, потом обратно на склад сдавать в брак со всеми вытекающими), потом будет ждать следующего выкупа для обналичивания и потом уже сможет вернуть сумму (опять же вопрос - какую
СП - не является коммерческим предприятием.
СП - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора. СП НЕ место, где в стоимость товара включен "любой каприз" (Потому в магазинах такая торговая наценка, чтобы покрывать расходы на ответственность перед клиентом в рамках закона).
Порядок встреч и выдачи товаров определяет Организатор. Информация о встречах должна быть предоставлена на этапе открытия СП и меняться в последствии не может.
Если заказ оказался бракованным (очевидно, не по вине организатора), то его не поменяют тут же на деньги, как в магазине: организатор сперва проделает двойную работу (сперва купил, потом обратно на склад сдавать в брак со всеми вытекающими), потом будет ждать следующего выкупа для обналичивания и потом уже сможет вернуть сумму (опять же вопрос - какую, ведь организатор свою работу выполнил качественно, это товар оказался бракованным, т.е. вопрос возврата орг. Сбора решается в данном случае индивидуально с каждым оргом).
Вопрос брака участник решает с оргом лично.
Так же напоминаем, что согласно законодательству РФ претензии о браке принимаются в течении 2 недель, поэтому в интересах участника забрать вещи своевременно. И участник должен понимать, что если он забрал свой заказ спустя месяц после прихода, то никакие претензии о браке он предъявлять оргу не может.
В обязательном порядке прайс фирмы-поставщика должен находиться в общедоступном месте с ссылкой на него в первом посте темы, чтобы все желающие могли его скачать и прочитать.
Если фирма самостоятельно сделала замену по цвету или модели (т.е. Орг. Отправил заказ верно, но к моменту сбора фирмой данная модель или цвет закончился и фирма самостоятельно заменила ее не предупреждая об этом орга), то Орг. должен сразу после разбора пришедшего груза сделать фото и повесить его в теме. Участники вправе при этом отказаться от пришедшей по замене вещи, организационный процент возвращается организатором сразу, а стоимость товара после пристроя данной вещи. Участник также может забрать вещь и пристроить ее сам.
Если организатор изначально указал в условиях закупки, что фирма не гарантирует цвет, то отказаться от такой замены участник не может. Если фирма изначально предупреждает, что размер или модель она не гарантирует, пристроем занимает орг, деньги возвращают участнику после пристроя вещи. Участник может забрать вещь и самостоятельно заниматься пристроем, но только по собственному желанию
Если заказ или часть заказа не пришла, то организатор может авансировать полную сумму (цена + орг.%) на свои следующие закупки в которых участник планирует принять участие, либо организатор возвращает полную сумму (цена + орг.%) Во втором случае Орг. Имеет право удержать с участника % за перевод денежных средств. Также участник имеет право попросить Орга показать счет от фирмы, что бы убедиться, что его заказ действительно в счете был и оплачивался Оргом.
К сожалению, мы не можем обговорить каждый момент в правилах, поэтому вы всегда можете обратиться в личку к администрации со своим вопросом и получить ответ. В случае сложных ситуаций, вопрос будет рассматриваться администрацией сообща.
УСЛОВИЯ СП
...Ещё100% предоплата.
ЗАКАЗ
Выбираете понравившиеся товары и делаете заказ:
В ЛИЧКУ организатору ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляете контактную информацию о себе (ФИО, номер мобильного телефона, город) без нее заказ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Собираем заказ до СТОПа. Когда набирается достаточное кол-во людей для возможности оптового заказа, объявляется СТОП. Примерная дата СТОП оговаривается заранее.
Отказаться от своей покупки вы можете до СТОПа, оставив комментарий ОТКАЗ,
P.S ВАШ ЗАКАЗ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ, ЕСЛИ
1. У нас НЕТ вашего телефона и города.
2. Вы НЕ ВНЕСЛИ предоплату вовремя и ничего НЕ СООБЩИЛИ.
3. По итогам предыдущих СП, Вы внесены в черный список.
ОПЛАТА
После СТОПа через 1-2 дня в новостях появляются списки с суммами 100% предоплаты и объявляется дата и время предоплаты (в Новостях)(примерно 3 дня)
Оплатить вы можете на карту или наличными (ОПЛАТЫ ПРИНОСИМ В ПОДПИСАННЫХ КОНВЕРТАХ БЕЗ СДАЧИ! На конверте еще раз пишите заказ и номер тел.)
В течении 3х дней необходимо оплатить зака
УСЛОВИЯ СП
100% предоплата.
ЗАКАЗ
Выбираете понравившиеся товары и делаете заказ:
В ЛИЧКУ организатору ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляете контактную информацию о себе (ФИО, номер мобильного телефона, город) без нее заказ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Собираем заказ до СТОПа. Когда набирается достаточное кол-во людей для возможности оптового заказа, объявляется СТОП. Примерная дата СТОП оговаривается заранее.
Отказаться от своей покупки вы можете до СТОПа, оставив комментарий ОТКАЗ,
P.S ВАШ ЗАКАЗ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ, ЕСЛИ
1. У нас НЕТ вашего телефона и города.
2. Вы НЕ ВНЕСЛИ предоплату вовремя и ничего НЕ СООБЩИЛИ.
3. По итогам предыдущих СП, Вы внесены в черный список.
ОПЛАТА
После СТОПа через 1-2 дня в новостях появляются списки с суммами 100% предоплаты и объявляется дата и время предоплаты (в Новостях)(примерно 3 дня)
Оплатить вы можете на карту или наличными (ОПЛАТЫ ПРИНОСИМ В ПОДПИСАННЫХ КОНВЕРТАХ БЕЗ СДАЧИ! На конверте еще раз пишите заказ и номер тел.)
В течении 3х дней необходимо оплатить заказ.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
Заказанные товары забираются на встрече, о времени и месте которой сообщает Организатор. На встречу необходимо приехать в указанное место и время Организатором. Если по каким-либо причинам, у вас нет возможности приехать на встречу в назначенное время, необходимо заранее предупредить Организатора.
На выдаче необходимо предоставить соответствующий документ об оплате квиток с указанием заказанного им товара и внесенной сумме или документ, подтверждающий перечисление денег Участника на счет Организатора
В случае, если выкупленный товар вы не забираете (товар храню у себя в течении 14 дней)- штраф+5% сверху.