В режим измерения сопротивления ставишь мультиметр, и последовательно начинаешь обзванивать с места подачи питания (обогрев выключить надо). Задача - найти обрыв... либо в месте соединения жгута на стекле, либо в самих нагревающих полосках..
Поспрошай в гаражах или в автомастерских конкретно у мастеров - подскажут. А лучше - к автоэлектрикам обращаться, если не шаришь. Пригони машину - посмотрят.
Проверь припойку к стеклу. Был случай паутов гонял. Задел видимо тряпкой отлетела припойка к стеклу. Паять надо либо летом в жару. Либо нагреть стекло феном в помещении и поять. Не то стекло может треснуть от паяльника.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19