Зачем? Без нормальной смазки? Без фильтрации воздуха? Лучше запустить на ХХ, с добавлением на 20℅ больше чем при нормальной эксплуатации отличного двухтактного масла и, не перегревая, отлично обкатать.
Почему вы решили что без смазки??? И зачем нужен фильтр если поступающий воздух реально чище того что поступает через фильтр во время эксплуатации по гравийным дорогам?
Да, масло хорошее. В молодости, в конце восьмидесятых- начале девяностых перебрал не один десяток двухтактных двигателей советских мотоциклов и не вижу пользы от такой обкатки. Ну, Вам видннее. Возможно Вы и правы. Скажите, после расточки цилиндров под ремонтные размеры - какими номерами брусков хонингуете?
Не знаю, цилиндр производства Ижмаш Россия, конец 90 - х. Хон был богатый, качественный, Поршень по собственным весом не опускался, после 4 часов проработки с отработанным маслом вышло много грязи, хотя двигатель полностью промывался. Вся эта грязь могла бы остаться в ДВС. После того как двигатель выплюнул следы приработки собрал и продолжил обкатку: 5 литров на холостых оборотах, затем начал кататься на одиночке и 20 литров бензина в пропорции 1 к 20.
Могу добавить по подшипникам и сальникам. Очень качественные подшипники высокоскоростного исполнения, отличить их легко по латунному фрезерованному сепаратору. Эти подшипники к тому же - более высокого класса точности. По сальникам могу сказать - выпускаются сальники в том же габарита, что и стандартные, но с диском сальника посередине, а не по центру, как у обычно используемых сальников. При этом, у таких сальников рабочих кромки две - и справа и слева от диска сальника. Они редкие, но очень отлично работают. Жалею, что в мою молодость небыло (вообще не было!) двухтактных масел. Предел мечтаний было МС-20, и оно было для того времени очень хорошим - мотоциклы на них работали совсем без дыма.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Видео автора «МОТО с того бока» в Дзене 🎦: Сегодня Вашему вниманию Чекушка! Ява 250 💥✨🛴💲Найти интересующую Вас информацию по мотоциклам, задать вопрос, получить совет по ремонту: https://b...
ПОРТРЕТ-ПОДАРОК НА ВЕКА!!!89965224136-Ксения Граур
Портрет-отличная идея для уникального подарка себе и любимым на многие поколения!😍 😍 😍 Ксения- т. 89965224136(Viber , WhatsApp)☎ Бесплатная доставка по Миру🌍
Группа для настоящих ценителей автоспорта, автомобилей и мотоциклов!!!
Если Вы любите королевские гонки "Формула-1", если Вам интересны новости чемпионата, если Вы любите скорость, адреналин и автоспорт Вам сюда!!!
В соответствии с частью 1.2 статьи 10.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» группа МИР СКОРОСТИ включена, в перечень персональных страниц, объем которых составляет более десяти тысяч пользователей социальной сети: https://knd.gov.ru/license?id=673df377290fef0e01287cc7®istryType=bloggersPermission
Группа для настоящих ценителей автоспорта, автомобилей и мотоциклов!!!
Если Вы любите королевские гонки "Формула-1", если Вам интересны новости чемпионата, если Вы любите скорость, адреналин и автоспорт Вам сюда!!!
В соответствии с частью 1.2 статьи 10.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» группа МИР СКОРОСТИ включена, в перечень персональных страниц, объем которых составляет более десяти тысяч пользователей социальной сети: https://knd.gov.ru/license?id=673df377290fef0e01287cc7®istryType=bloggersPermission
Комментарии 10
Лучше запустить на ХХ, с добавлением на 20℅ больше чем при нормальной эксплуатации отличного двухтактного масла и, не перегревая, отлично обкатать.
В молодости, в конце восьмидесятых- начале девяностых перебрал не один десяток двухтактных двигателей советских мотоциклов и не вижу пользы от такой обкатки.
Ну, Вам видннее. Возможно Вы и правы.
Скажите, после расточки цилиндров под ремонтные размеры - какими номерами брусков хонингуете?
Очень качественные подшипники высокоскоростного исполнения, отличить их легко по латунному фрезерованному сепаратору. Эти подшипники к тому же - более высокого класса точности.
По сальникам могу сказать - выпускаются сальники в том же габарита, что и стандартные, но с диском сальника посередине, а не по центру, как у обычно используемых сальников. При этом, у таких сальников рабочих кромки две - и справа и слева от диска сальника. Они редкие, но очень отлично работают.
Жалею, что в мою молодость небыло (вообще не было!) двухтактных масел. Предел мечтаний было МС-20, и оно было для того времени очень хорошим - мотоциклы на них работали совсем без дыма.