Предыдущая публикация
Заметный отзвук в его произведениях нашли и традиции закавказского средневекового искусства. Работы мастера, сочетающие особую цветонасыщенность с эпическим драматизмом образного строя, – пейзажи, автопортреты, жанрово-символические сельские мотивы (Пекут лаваш, 1972; Пейзаж с хачкарами, 1974; обе картины – Музей современного искусства, Ереван) – воспринимались на официальных выставках как прорывы к свободе эстетического самовыражения. Тем самым Аветисян, хотя и тяготея в целом скорее к французскому модерну и раннему авангарду начала 20 в., сближался с современным ему российским «суровым стилем».
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев