На сегодняшний день BMW M3 GTS известна как самая мощная модель M3 на рынке. Она выпущена ограниченным тиражом в 150 экземпляров и к концу 2010 года все автомобили уже нашли своих владельцев. Три автомобиля тогда попали в руки немецких тюнеров из ателье G-Power.
Автомобили были подвергнуты серьезной доработке, в результате чего их производительность и динамика существенно улучшились. Теперь же G-Power предлагает свой новый пакет технической доработки для всех остальных владельцев BMW M3 GTS.
Несмотря на то, что модификация GTS существенно отличается от стандартной М3, команда G-Power посчитала этот автомобиль недостаточно быстрым и решила заняться его переделкой. Казалось бы, что можно сделать там, где все уже практически позаимствовано из автоспорта.
По сути, M3 GTS - это модель, которая подходит не только для дорог общего пользования, но и для гоночного трека. Здесь есть регулируемые передний и задний спойлер, модернизированная подвеска, улучшенная тормозная система, трубчатый каркас безопасности, более мощный двигатель и прочие атрибуты, присущие гоночным болидам.
Специально для 4,4-литрового двигателя V8 немецкое тюнинг-ателье подготовило свою новую систему турбонадува "Sporty Drive", которая поднимает стоковые показатели с 450 до 635 л. с. и с 440 до 630 Нм.
Увеличенный на 10% в рабочем объеме двигатель подразделения M GmbH обзавелся турбиной "ASA", новым облегченным спортивным титановым выхлопом, переписанной программой блока электронного управления и некоторыми другими элементами. По желанию заказчика G-Power может установить большой карбоновый воздухозаборник на капот, который обеспечит моторный отсек еще большим количеством холодного воздуха.
В итоге автомобиль лишился всех ограничителей, в частности ранее были установлены ограничители максимальных оборотов для каждой передачи, что повлекло за собой сокращение времени реакции двигателя на манипулирование педалью газа.
Особенно хорошо чувствуется действие нагнетателя на средних оборотах. С 0 до 100 км/ч BMW M3 GTS стал разгоняться за 4,2 секунды (сток - 4,4), через 11,9 секунды после старта стрелка спидометра покажет отметку 200 км/ч, а максимальная скорость движения составит 323 км/ч (305 км/ч у обычного авто).
В Европе стоимость G-Power SK II составляет 23 500 евро (без учета налогов) плюс установка, дороговато, но для тех, кто купил себе авто за 187 000 долларов цена вполне приемлема.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев