сегодня прочитала в нете, что на встрече со светилами росстйского образования встречался президент Медведев и они обсуждали систему оценок знаний в школе. Говорили о том, что фактически нет прежней 5-балльной системы, так как "1" и "2" практически не ставятся. Предложений много: от 10-балльной системы до 100-балльной (мол, к 100 баллам уже привыкли по ЕГЭ), вплоть до того, что позволить школам самим устанавливать свою систему оценок. Что же это будет?
Это просто смешно,но я думаю,если так будет,я так понимаю,что каждая школа может выбирать свою систему оценок,а мы привыкли от 1 до 5 и менять что то для чего не понятно и как можно реально выводить какой то балл успеваемости?
что все эти "-" и "+" ставятся только в тетради, ну или в дневнике, когда учителя эмоции переполняют и иначе не может выразить впечатление от работы ученика. Я, например, ставила 5+ за отлично рассказанное стихотворение,а 3- когда "2" было жалко ставить. В журнал всё равно ставят без + и -. Если честно, мне больше импонирует 10-балльная система = точнее ставится оценка.
например, на западе оценивают так:в любой письменной работе типа теста ставят баллы за каждое задание, потом подсчитывают: 45 из 60, полученные проценты и есть оценка.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
сегодня прочитала в нете, что на встрече со светилами росстйского образования встречался президент Медведев и они обсуждали систему оценок знаний в школе. Говорили о том, что фактически нет прежней 5-балльной системы, так как "1" и "2" практически не ставятся. Предложений много: от 10-балльной системы до 100-балльной (мол, к 100 баллам уже привыкли по ЕГЭ), вплоть до того, что позволить школам самим устанавливать свою систему оценок. Что же это будет?
например, если ребёнок получит "25" понятно, что маловато, а если "78" ?
Это просто смешно,но я думаю,если так будет,я так понимаю,что каждая школа может выбирать свою систему оценок,а мы привыкли от 1 до 5 и менять что то для чего не понятно и как можно реально выводить какой то балл успеваемости?
как учитель авторитетно поясню,
что все эти "-" и "+" ставятся только в тетради, ну или в дневнике, когда учителя эмоции переполняют и иначе не может выразить впечатление от работы ученика. Я, например, ставила 5+ за отлично рассказанное стихотворение,а 3- когда "2" было жалко ставить. В журнал всё равно ставят без + и -. Если честно, мне больше импонирует 10-балльная система = точнее ставится оценка.да, тут тоже вопрос спорный
например, на западе оценивают так:в любой письменной работе типа теста ставят баллы за каждое задание, потом подсчитывают: 45 из 60, полученные проценты и есть оценка.