✭Как усилить данный инструмент?
✭Заинтересовывайте продавать ваши услуги, вы можете привлекать к этому клиентов, конкурентов, организации с близким направлением бизнеса. Расскажите им о том, что вы готовы делиться прибылью от заказа за приведенного клиента. Обычно это 10% от стоимости заказа или договора.
✭Именно здесь вы формируете сильный стимул для заказчика увеличивать охват вашего сарафанного радио. Фактически вы получаете себе менеджера по продажам не в штате, да еще и не сидящего у вас в офисе. Его не нужно обучать продавать, его не нужно дополнительно стимулировать, не нужно платить оклад, не паритесь о его больничных, не отчисляете за него налоги.
✭На своем примере могу сказать, что у меня сейчас многие лояльные клиенты приносят новых заказчиков. И я не настраиваю на это рекламу, не оплачиваю за этот канал трафика. Есть заказчица, которая заказывала у нас смету с небольшим чеком. Ей все понравилось и она привела хорошего крупного заказчика, крупного в рамках РФ. Мы с ними поработали, ей перевели агентские. И она привела еще одного. По итогу она заработала на нас гораздо больше, чем мы с её первого заказа.
✭Так что нельзя пренебрегать этим сильным инструментов. Он взорвет ваше сарафанное радио.
✭Готовы качнуть свой «сарафан»? ✭
#сметноедело #начнисвоедело #предприниматель #фриланс #сметчик #сметы #академиясметногодела #исполнительная #исполнительнаядокументация #курсыпосметам #ценообразование #откройсвоедело #своедело #страхи #психология
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев