Третье поколение (1991—1997)
Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов. Автомобиль имеет довольно неплохие динамические характеристики, ходовая часть достаточно надежна. Сначала гамма двигателей состояла из четырехцилиндровых инжекторных моторов: 1,4 л. (60 л.с.), 1,8 л. (75 и 90 л.с.) и 2,0 л. (115 л.с.). На версию GT устанавливали двигатель 1,8 л. (112 л.с.), а на версию GTI 2-литровый 4-цилиндровый двигатель в двух исполнениях: с 8 клапанами (85 кВт/115 л.с.) или с 16 клапанами (110 кВт/150 л.с.) . Самая мощная версия VR6 с шестицилиндровым двигателем V-конфигурации имеет объем 2,8 л. (174 л.с.) в передньопривидной версии Гольфа. Ее стартовое ускорение 0-100 км / ч равен всего 8 секунд. Полноприводный вариант Golf-VR6 имеет мотор 2.9 л. и 140 кВт (190 л.с.).
В 1996 году начали устанавливать 1,6-литровые четырехцилиндровый двигатели мощностью 75 и 101 л.с., которые считались оптимальным выбором для авто этого класса-размера. Позже у Гольфа появились и 1,9 литровые версии TDI, оснащенные турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском (75 - 110 л.с.).
Все модели оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической КПП, в зависимости от модели двигателя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев