Дорогие харитоновцы! Кроме родного села, для тех, кто здесь вырос, есть и другое объединяющее начало - наши Учителя! Давайте воздадим должное тем, кто учил нас уму-разуму, готовил к взрослой жизни, не жалея для этого ни сил, ни времени. Давайте поделимся воспоминаниями о своих любимых учителях, об их роли в нашей жизни, влиянии на выбор профессии, жизненного пути, поступков. Ведь некоторых, к сожалению, уже и нет рядом с нами, а память жива, верно?
Для меня, например, любимыми предметами были история и биология, которые вели Надежда Ивановна Овечкина и Василий Михайлович Андросов. Маленькая энергичная Надежда Ивановна была очень требовательным педагогом, и многие ее ученики, наверное, до сих пор помнят большинство исторических дат, но ее уроки были важны более тем, что она учила размышлять, философствовать. И делала это увлекательно! Большой и не менее энергичный Василий Михайлович преподносил свой предмет с привлечением огромного подсобного материала, с наглядными примерами, на его уроках можно было говорить и на другие интересные темы, а его уроки географии звали в далекую романтическую даль! Он нас водил в походы (и не только в Бухаткин околок), на всю жизнь запомнился Горный Алтай, который он нам показал, а также туристические слеты. С ним всегда было очень интересно, он, как мог, стремился расширить наш кругозор. И выбор моей профессии (ихтиолога-рыбовода) был навеян той романтикой, которой веяло от уроков В.М. Андросова
...Ещё
Для меня, например, любимыми предметами были история и биология, которые вели Надежда Ивановна Овечкина и Василий Михайлович Андросов. Маленькая энергичная Надежда Ивановна была очень требовательным педагогом, и многие ее ученики, наверное, до сих пор помнят большинство исторических дат, но ее уроки были важны более тем, что она учила размышлять, философствовать. И делала это увлекательно! Большой и не менее энергичный Василий Михайлович преподносил свой предмет с привлечением огромного подсобного материала, с наглядными примерами, на его уроках можно было говорить и на другие интересные темы, а его уроки географии звали в далекую романтическую даль! Он нас водил в походы (и не только в Бухаткин околок), на всю жизнь запомнился Горный Алтай, который он нам показал, а также туристические слеты. С ним всегда было очень интересно, он, как мог, стремился расширить наш кругозор. И выбор моей профессии (ихтиолога-рыбовода) был навеян той романтикой, которой веяло от уроков В.М. Андросова
Наташа . классно! молодец! Прочитала и будто пробежала мысленно в воспоминаниях до того родной , старенькой школе, об учителях.......... Пишите свои воспоминания дорогие наши выпускники!
А разве можно забыть Щербакову Серафиму Дмитриевну? Ведь она учила грамоте. Правильному русскому языку. Это то, чем не владеют наши дикторы ЦТ, и это то, что заложено навсегда. А как она красиво читала!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
Дорогие харитоновцы! Кроме родного села, для тех, кто здесь вырос, есть и другое объединяющее начало - наши Учителя! Давайте воздадим должное тем, кто учил нас уму-разуму, готовил к взрослой жизни, не жалея для этого ни сил, ни времени. Давайте поделимся воспоминаниями о своих любимых учителях, об их роли в нашей жизни, влиянии на выбор профессии, жизненного пути, поступков. Ведь некоторых, к сожалению, уже и нет рядом с нами, а память жива, верно?
Для меня, например, любимыми предметами были история и биология, которые вели Надежда Ивановна Овечкина и Василий Михайлович Андросов. Маленькая энергичная Надежда Ивановна была очень требовательным педагогом, и многие ее ученики, наверное, до сих пор помнят большинство исторических дат, но ее уроки были важны более тем, что она учила размышлять, философствовать. И делала это увлекательно! Большой и не менее энергичный Василий Михайлович преподносил свой предмет с привлечением огромного подсобного материала, с наглядными примерами, на его уроках можно было говорить и на другие интересные темы, а его уроки географии звали в далекую романтическую даль! Он нас водил в походы (и не только в Бухаткин околок), на всю жизнь запомнился Горный Алтай, который он нам показал, а также туристические слеты. С ним всегда было очень интересно, он, как мог, стремился расширить наш кругозор. И выбор моей профессии (ихтиолога-рыбовода) был навеян той романтикой, которой веяло от уроков В.М. Андросова
...ЕщёДля меня, например, любимыми предметами были история и биология, которые вели Надежда Ивановна Овечкина и Василий Михайлович Андросов. Маленькая энергичная Надежда Ивановна была очень требовательным педагогом, и многие ее ученики, наверное, до сих пор помнят большинство исторических дат, но ее уроки были важны более тем, что она учила размышлять, философствовать. И делала это увлекательно! Большой и не менее энергичный Василий Михайлович преподносил свой предмет с привлечением огромного подсобного материала, с наглядными примерами, на его уроках можно было говорить и на другие интересные темы, а его уроки географии звали в далекую романтическую даль! Он нас водил в походы (и не только в Бухаткин околок), на всю жизнь запомнился Горный Алтай, который он нам показал, а также туристические слеты. С ним всегда было очень интересно, он, как мог, стремился расширить наш кругозор. И выбор моей профессии (ихтиолога-рыбовода) был навеян той романтикой, которой веяло от уроков В.М. Андросова
Петр, как это -не помню?! А кто написал прекрасное посвящение В.Н. Кравченко? (см. ее фото) Все в точку, без затей!
Старая школа
Мы учились в старойшколе
На пригорке.Дальше - поле.
Лабзе было хорошо:
Шаг шагнул - и два еще.
Ну, а нам, роднаямама,
Час пилить отпилорамы!
Да портфель такойтяжелый!
Так пыхтишь до самойшколы.
А зимой–то красота:
Нас везут, как те дрова!
В каждом классе печкибыли,
Все технички ихтопили.
Но тепла от техпечей,
Как от старенькихмощей!
Согревались беготней
В коридорах попрямой.
Только быстро не беги–
Вдруг Полина впереди!
Так Сергеевну мызвали.
Все пред неютрепетали:
Грозным завучем была!
В кабинет к себевела,
Если вдруг подол уформы
Выше был советскойнормы.
Там все ниткираспускались –
Подолы внизопускались…
...ЕщёСтарая школа
Мы учились в старойшколе
На пригорке.Дальше - поле.
Лабзе было хорошо:
Шаг шагнул - и два еще.
Ну, а нам, роднаямама,
Час пилить отпилорамы!
Да портфель такойтяжелый!
Так пыхтишь до самойшколы.
А зимой–то красота:
Нас везут, как те дрова!
В каждом классе печкибыли,
Все технички ихтопили.
Но тепла от техпечей,
Как от старенькихмощей!
Согревались беготней
В коридорах попрямой.
Только быстро не беги–
Вдруг Полина впереди!
Так Сергеевну мызвали.
Все пред неютрепетали:
Грозным завучем была!
В кабинет к себевела,
Если вдруг подол уформы
Выше был советскойнормы.
Там все ниткираспускались –
Подолы внизопускались…
Да спросите уСучкова,
Кто учил его основам,
Как примерным в школебыть,
«П.» и «х.» неговорить!
А пилюлей сладкойбыли
Пирожки, чтопривозили.
Ведь столовой в школенет,
Только крохотныйбуфет.
Также не былоспортзала
И физ-ра у нас бывала
Под открытым небомясным –
Нам казалось всепрекрасным!
Старт и финиш надороге,
Эй, мелькайте чаще,ноги!
И побед, порой, несчесть:
Не уроним школы честь
Ни в районе, ни вдали!
Сколько кубковпривезли!
Перемена – благодать!
В старый сад идемиграть.
В чику режемся порой,
Старый клен какчасовой:
Не продаст, не выдастнас,
Скроет от контрольныхглаз.
************************
…Мы учились в старойшколе.
Удивительно, давноли?!
Да, давно той школынет,
Лишь остался светлыйслед
В нашей памяти. Она
Только в ней теперьжива…
А разве можно забыть Щербакову Серафиму Дмитриевну? Ведь она учила грамоте. Правильному русскому языку. Это то, чем не владеют наши дикторы ЦТ, и это то, что заложено навсегда. А как она красиво читала!