Израильский производитель напитков Strauss Group приобретет у компании Cosant Enterprises два российских кофейных брэнда - "Черная карта и "Каффа" за $93 миллиона, сообщила компания в воскресенье.
Как сообщает Strauss, оба брэнда будут интегрированы с кофейный бизнес компании в регионе, активность которого в результате сделки увеличится вдвое до $120 миллионов и выйдет на лидирующие позиции в России и на Украине. "Это еще одна демонстрация нашей приверженности развития кофейного бизнеса Strauss в активной и прибыльной манере", - говорится в заявлении главы компании Эреза Вигодмана.
"Этот процесс проходит в рамках нашей стратегии развития кофейного бизнеса на развивающихся рынках, где наш рост, нынешний и прогнозируемый, демонстрирует самые высокие показатели", - говорится в заявлении. Как сообщает компания, продукты, выпускаемые под этими брэндами будут производится частично на существующих предприятиях Strauss Coffee в регионе, а также
...Ещё
Израильский производитель напитков Strauss Group приобретет у компании Cosant Enterprises два российских кофейных брэнда - "Черная карта и "Каффа" за $93 миллиона, сообщила компания в воскресенье.
Как сообщает Strauss, оба брэнда будут интегрированы с кофейный бизнес компании в регионе, активность которого в результате сделки увеличится вдвое до $120 миллионов и выйдет на лидирующие позиции в России и на Украине. "Это еще одна демонстрация нашей приверженности развития кофейного бизнеса Strauss в активной и прибыльной манере", - говорится в заявлении главы компании Эреза Вигодмана.
"Этот процесс проходит в рамках нашей стратегии развития кофейного бизнеса на развивающихся рынках, где наш рост, нынешний и прогнозируемый, демонстрирует самые высокие показатели", - говорится в заявлении. Как сообщает компания, продукты, выпускаемые под этими брэндами будут производится частично на существующих предприятиях Strauss Coffee в регионе, а также с привлечением производственных мощностей со стороны.
Компания отмечает, что намерена профинансировать сделку из внутренних источников, и что собирается инвестировать еще $10 миллионов на закупку сырья и предоставления кредита своим новым партнерам в регионе. Strauss Group является лидером рынка жаренного и молотого кофе в Центральной и Восточной Европе, а также второй по величине кофейной компанией в Бразилии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Израильский производитель напитков Strauss Group приобретет у компании Cosant Enterprises два российских кофейных брэнда - "Черная карта и "Каффа" за $93 миллиона, сообщила компания в воскресенье.
...ЕщёКак сообщает Strauss, оба брэнда будут интегрированы с кофейный бизнес компании в регионе, активность которого в результате сделки увеличится вдвое до $120 миллионов и выйдет на лидирующие позиции в России и на Украине.
"Это еще одна демонстрация нашей приверженности развития кофейного бизнеса Strauss в активной и прибыльной манере", - говорится в заявлении главы компании Эреза Вигодмана.
"Этот процесс проходит в рамках нашей стратегии развития кофейного бизнеса на развивающихся рынках, где наш рост, нынешний и прогнозируемый, демонстрирует самые высокие показатели", - говорится в заявлении.
Как сообщает компания, продукты, выпускаемые под этими брэндами будут производится частично на существующих предприятиях Strauss Coffee в регионе, а также
Израильский производитель напитков Strauss Group приобретет у компании Cosant Enterprises два российских кофейных брэнда - "Черная карта и "Каффа" за $93 миллиона, сообщила компания в воскресенье.
Как сообщает Strauss, оба брэнда будут интегрированы с кофейный бизнес компании в регионе, активность которого в результате сделки увеличится вдвое до $120 миллионов и выйдет на лидирующие позиции в России и на Украине.
"Это еще одна демонстрация нашей приверженности развития кофейного бизнеса Strauss в активной и прибыльной манере", - говорится в заявлении главы компании Эреза Вигодмана.
"Этот процесс проходит в рамках нашей стратегии развития кофейного бизнеса на развивающихся рынках, где наш рост, нынешний и прогнозируемый, демонстрирует самые высокие показатели", - говорится в заявлении.
Как сообщает компания, продукты, выпускаемые под этими брэндами будут производится частично на существующих предприятиях Strauss Coffee в регионе, а также с привлечением производственных мощностей со стороны.
Компания отмечает, что намерена профинансировать сделку из внутренних источников, и что собирается инвестировать еще $10 миллионов на закупку сырья и предоставления кредита своим новым партнерам в регионе.
Strauss Group является лидером рынка жаренного и молотого кофе в Центральной и Восточной Европе, а также второй по величине кофейной компанией в Бразилии.