Добрый вечер,всем!Девочки,объясните,расскажите,растолкуйте наконец-то:"Что твориться с нашими мамочками?"Почему там и тут можно встретить детей,более чем безвкусно одетых?Мы не говорим о качестве вещей,а значит и достаток здесь не обсуждается.Я хочу услышать почему мамы,так любящие своих детей,легко могут одеть их так ,например:на розовые колготки одеваются ярко желтые носки,сопровождает всю эту композицию,зеленая футболка,ну и заключительным аккордом
-малиновый сарафан!А где же воспитание с малых лет чувства вкуса!!!!!!!!!
Ольга,вообще-то я имела в виду несочетаемость цветов вообще
.А по-поводу восприятия цветов........ Т.е,когда мы начинаем буквы изучать,одежду нужно алфавитную носить?Восприятие цветов можно "производить" на окружающих предметах,зачем же на себе,что мы в каменном веке?
Действительно прививать чувство вкуса надо уже с пеленок, и как на своем собственном примере, так и одевая соответственно ребенка, другое НО - многие мамы не обладают этим самым чувством вкуса, ибо, им в свое вре, его не прививли
учитывая, что многие мамы взрослели во времена перестройки (вспомните, как тогда одевались ) одежда на их детях - их не реализованное детское желание....... проще говоря, тогда все стремилис быть как попугаи, но не всем это было по карману - а детк, видя друг на друге яркие вещи, завидовали, зато теперь, это выплывает из их подсознания и, как результат - их дети одеты так безвкусно
Ойй,мне кажется это проблем номер один,особенно в нашем регионе, страсть к ярким цветам, не зависимо от кого как они сочетаются или другая крайность- серость страшная.
Расскажу одну историю. Это был первый поход в детскую поликлиннику. Пошли в троем Я,муж и наша малышка. Муж с любопытсвом наблюдал за окружющими детишками их мамами. По приходу домой был долгий монолог о том, как же безвкусно одевают мамаши своих детишек. Мы слава богу оба вкусом не обделены, помнится как моя мама еще с детства одевала меня соблюдая принцип 2,3 цвета в одежде,если был желтый бантик, то обязательно желтые носочки или гольфики и т.п. Ну так вот, для моего мужа было полным открытием
видеть девочку 6 лет в толстых ватных штанах, а поверху одето платье.
Мы свою стараемся одевать с пеленок старась сочетать цветовую гамму. Согласна с Натальей, это должно закладываться с самого рождения .
Поверьте, это не только у нас. Просто в той же Москве всем все равно, кто в чем ходит, хоть мешок надень, особо и внимания не обратят, а в нашем регионе как раз наоборот-все только и смотрят, кто в чем ходит и соответствует ли это "нашей" моде.
Оксана,вы сейчас ,по-моему,не до поняли о чем мы тут разговариваем.Речь не о том,на ком "мешок",а на ком "холщовка".Мы говорим о привитии чувства вкуса.Даже мешок,поверьте мне,можно носить с большим вкусом,расставив все акценты ПРАВИЛЬНО.Мы говорим о детях,которых по цветовой гамме одевают НЕ ПРАВИЛЬНО,а не по моде,чей бы то ни было.У имеющих чувство вкуса людей,есть способность одевать любые вещи и быть при этом ГАРМОНИЧНЫМИ с собой и окружающими.Это как раз и касается того примера,который вы привели.Именно это чувство "не режет глаз" окружающим,в отличие от нашего региона,где "глаза ребит"
Да нет, глаз-то как раз режет, да еще как, только на это именно не обращают внимания, людям просто все равно: самим нравится и ладно...да и чувство вкуса у каждого свое.Честно говоря, особо не чужих детей не смотрю и поэтому, наверное, не замечаю особого диссонанса в одежде (надо будет приглядеться
) А мамам, которые одевают детей безвкусно на наш взгляд, возможно, не нравится как мы одеваем, которые со вкусом. А вообще согласна с Наталией Кузнецовой, какой у самой мамы вкус(если он вообще есть), так она и одевает своего ребенка.
Никто почему-то не упоминает о вкусах самого ребенка, который он проявляет уже с самого раннего возраста. Моей 1 год и 4 месяца и она уже очень его проявляет. Если она хочет одеть пижаму "му-му" (с коровами), не одеть без рева не получится. А когда одеваемся на улицу, главным критерием выбора одежды является слово "красивая", без которого вещь может вообще не одеться. А у моего младшего брата был очень странный вкус, ему нравилось одевать разноцветные носки. Так мы его в садик и водили в разноцветных. Или весной, когда было уже очень тепло, он просил одеть ему "мишку" (шубку) и мы шли в шубке. А моя тетя своей дочке вечером открывала шкаф и говорила: "Выбирай, что оденешь завтра в садик."(чтобы избежать утреннего плача) И ребенок выбирал и спокойно шел в садик. И еще много подобных примеров.
Я согласна, вкус ребенку надо прививать с рождения, но он может и не привиться. Не дано. Так же, как может быть не дано слуха и чувства ритма, способность рисовать, лепить и т.п.
А вообще, если поменьше обращать на это внимания, а посмотреть, например, на природу вокруг себя, то все будет казаться не таким уж и страшным и безвкусным.
Как ни странно мы все прходим азы пения,рисования,лепки...Умеем ли мы это делать на отлично или нет,но основы нам залагаются без разговоров о имеющихся талантах.Так же и здесь быть может ни у каждого получится в будующем одеваться на 100% со вкусом,но вот пренебрегать основными уроками никогда не стоит.
На осинах не растут апельсины.. Поэтому прежде всего с себя надо начинать. И еще скажу вам как педагог: в ребенке можно развить все что угодно,было бы терпение у взрослых.. В цирке между прочим козы и медведи на конках кататься умеют. Любой человек от природы имеет множ-во задатков и способностей. У меня муж с детства петь не мог вообще, считал, что медведь на ухо наступил, а почему, родители не пели и его не учили. У меня музыкальное обрзование (скрипка, слух сами понмаете, хотя родители тоже не поющие,мама в детстве просто включала мне классич. музыку).И я мужа научила, поет и довольно не плохо.
Передача " Модный приговор" -отличный наглядный пример для тех, кто неумеет одеваться. Нужно начинать с себя, мамочкам, сидящим дома, передача по утрам очень кстати, и дите пусть смотрит, вреда не будет, они все впитывают
Татьяна, значит у вашего мужа все-таки есть слух или это банальное заучивание звуков, тональности и т.д. У меня у родителей мужа тоже нет слуха, зато у мужа с его братом отличный слух (дано). Знаю людей, которые не обладая чувством ритма, преподают танцы. И к ним ходят заниматься. А когда они сами танцуют и вдруг забывают какое-нибудь движение, у них начинается паника (как человеку танцующему мне это видно), потому что музыку не чувствуют, а движения просто заучены. Люди, у которых есть способности к танцам, очень быстро их проявляют, а у кого нет могут по несколько лет безрезультатно заниматься, просто заучивая движения. Также и ребенка можно научить правильно одеваться по цветам, но от этого природного чувства вкуса у него не появится. А про передачу абсолютно согласна.
Ольга, он научился интонировать,чувствовать мелодию и воспроизводить голосом. Раньше уверяю вас, он себя не слышал и просто банально орал песни а не пел..очень помогло караоке у нас дома. Слух есть у всех,развивать надо.
Про танцы могу сказать:помимо всего, я шесть лет как занимаюсь в детсксих садах с детишками дополнительно танцами, чувство ритма тоже развивать надо,это как слух,двигаться под музыку ритмично, чувствуя ее ритм может даже 3-х летний ребенок,вру, даже1,5-2 лет,говорю вам из практики,каждый год мои занятия посещают около 150 детишек..По поводу профессиональных танцоров. Они развучивают танцевальные композиции под счет без музыки, может поэтому бывают разногласия с муз.сопровождением. Не могу здесь ничего сказать. В моей методике этого нет. Дети танцуют вместе с музыкой. А начинать надо с логоритмики(короткие и длинные звуки, прохлопывая обычные стишки например.Можно начинать заниматься с ребенком еще до года.
Татьяна,каждый ребенок любит музыку и танцы и рисование, его даже спрашивать не надо. И речь не идет о навязчивом обучении , все идет через игру ИГРА ИГРА ИГРА.Ребенок любит все что звучит двигается, все яркое, этим надо пользоваться и разивать с пеленок, а не ждать когда ему исполнится 4 и 5 , какого возраста вы хотите дождаться, мне не понятно. А потом говорят, у ребенка нет способностей
Очень часто мамам кажется,что ВДРУГ их ребенок начнет что-то прекрасно делать или выполнять.ВДРУГ не бывает ничего.Воспитание ребенка,а это также развитие его способностей,ЭТО ОГРОМНЫЙ ТРУД!!!!!!Поэтому когда разговор идет о том,что нет чувства вкуса,этот разговор можно смело "расшифровать" как:"не хочу ТРУДИТЬСЯ !Рано или поздно что будет ,то будет"...
А когда "появляется" мало или почти ничего,сразу готов ответ-нет таланта
А по-поводу спросить малыша хочет ли он этого....Дети согласны играть во что-то новое бесконечно
.Поэтому считаю,что Татьяна Вершинина,абсолютно права-обучение должно проходить только под девизом:"игра,игра,игра"
Танюш, все же девочки (Наталия Седойкина и Татьня Вершинина) в чем-то правы, ребенка можно и НУЖНО учить, только тут учить не имеет ничего общего с заставлять
Мой сын очень долго ходил на танцы и просто смотрел - привыкал .. педагог его не заставляла, и очень мудро поступила иначе бы она просто поломала его и отбила всю охоту к танцам, дело в том, что у каждого ребенка свои периоды острого восприятия того или иного познания, у кого-то они в 3 мсяца возникают и ребенку в этот период нужна музыкальная стимуляция, а у кого-то в год... мы же не знем, когда это будет, так? Поэтому музыка , как и речь должна звучать всегда, более того вы должны давать эмоциональный отклик на эту музыку ребенку, чтоб он тоже научился ее не только слушать, а переживать. Моя подруга (мать 4 детей) сказала - я благодарна родителям, что они не дали мне бросить музыкальную школу, у меня абсолютно не было слуха. И теперь я знаю, как развить слух в моих детях. Все ее дети с удовольствием ходят в муз
...Ещё
Танюш, все же девочки (Наталия Седойкина и Татьня Вершинина) в чем-то правы, ребенка можно и НУЖНО учить, только тут учить не имеет ничего общего с заставлять
Мой сын очень долго ходил на танцы и просто смотрел - привыкал .. педагог его не заставляла, и очень мудро поступила иначе бы она просто поломала его и отбила всю охоту к танцам, дело в том, что у каждого ребенка свои периоды острого восприятия того или иного познания, у кого-то они в 3 мсяца возникают и ребенку в этот период нужна музыкальная стимуляция, а у кого-то в год... мы же не знем, когда это будет, так? Поэтому музыка , как и речь должна звучать всегда, более того вы должны давать эмоциональный отклик на эту музыку ребенку, чтоб он тоже научился ее не только слушать, а переживать. Моя подруга (мать 4 детей) сказала - я благодарна родителям, что они не дали мне бросить музыкальную школу, у меня абсолютно не было слуха. И теперь я знаю, как развить слух в моих детях. Все ее дети с удовольствием ходят в музыкальную.
Милые мамочки, задача родителя и педагогов не научить, а пробудить интерес у ребенка к определенному явлению, тогда он сам этому научится
а пробудить интерес и вовлечь ребенка можнотолько через эмоциональный отклик мамы, если маме что-то интересно, то и ребенок вовлекается с удовольствием.
Татьяна Кузьмина,тема то далеко не про вещи,а про вкус,который нужно развивать....Просто пример взятый с вещами,наиболее типичный и показательный.А вот по-поводу "мелкой темы"-так уж повелось,что вся наша жизнь состоит из важных мелочей
не знаю не ни одного человека искусства, особенно женщин, у которые плохо и безвкусо одеваются. Здесь одно от другог не отделимо. Если человек во всем видит прекрасное будь то музыка,живопись или хореография, умеет выделять это прекрасне из всего, то и на себе в своей внешности отражать будет
в ребеке мне кажется надо развивать именно это,видеть прекрасное. Я думала речь об этом шла
Я считаю, здорово, что подняли эту тему. Я постоянно наблюдаю, как очень эффектные, со вкусом одетые женщины ведут за руку совершенно безвкусно одетых детишек.
Раньше я считала, что неразумно тратиться на вещи, из которых малыш вырастает с катастрофической быстротой и пачкает вдрызг еще быстрее. А потом поняла во-первых, что ребенка надо растить в красоте. В красоте и гармонии ребенок здоровее, спокойнее и счастливее. А во-вторых, откровенно говоря, маме очень трудно, когда ребенок маленький. И я решила поиграть, как девочка, в куклы. Это ужасно непрактично покупать дорогие красивые вещи малышу (если, конечно, не собираетесь продолжать размножаться). Но люди выбрасывают деньги и на более глупые хобби. А еще некоторые говорят:"Детей надо одевать ярко". Я с этим не согласна. Художник бы сказал, что нежные цвета и мелкие черты детских лиц требуют пастельных тонов и некрупных рисунков.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32
Добрый вечер,всем!Девочки,объясните,расскажите,растолкуйте наконец-то:"Что твориться с нашими мамочками?"Почему там и тут можно встретить детей,более чем безвкусно одетых?Мы не говорим о качестве вещей,а значит и достаток здесь не обсуждается.Я хочу услышать почему мамы,так любящие своих детей,легко могут одеть их так ,например:на розовые колготки одеваются ярко желтые носки,сопровождает всю эту композицию,зеленая футболка,ну и заключительным аккордом
-малиновый сарафан!А где же воспитание с малых лет чувства вкуса!!!!!!!!!
Ольга,вообще-то я имела в виду несочетаемость цветов вообще
Действительно прививать чувство вкуса надо уже с пеленок, и как на своем собственном примере, так и одевая соответственно ребенка, другое НО - многие мамы не обладают этим самым чувством вкуса, ибо, им в свое вре, его не прививли
Ойй,мне кажется это проблем номер один,особенно в нашем регионе, страсть к ярким цветам, не зависимо от кого как они сочетаются или другая крайность- серость страшная.
Расскажу одну историю. Это был первый поход в детскую поликлиннику. Пошли в троем Я,муж и наша малышка. Муж с любопытсвом наблюдал за окружющими детишками их мамами. По приходу домой был долгий монолог о том, как же безвкусно одевают мамаши своих детишек. Мы слава богу оба вкусом не обделены, помнится как моя мама еще с детства одевала меня соблюдая принцип 2,3 цвета в одежде,если был желтый бантик, то обязательно желтые носочки или гольфики и т.п. Ну так вот, для моего мужа было полным открытием
Мы свою стараемся одевать с пеленок старась сочетать цветовую гамму. Согласна с Натальей, это должно закладываться с самого рождения .
Татьяна
Да,как не прискорбно,но наш регион таков......Ко всему этому огорчает,почему же мамы не смотрят вокруг,почему не хотят учиться,хотя бы глядя на других
Поверьте, это не только у нас. Просто в той же Москве всем все равно, кто в чем ходит, хоть мешок надень, особо и внимания не обратят, а в нашем регионе как раз наоборот-все только и смотрят, кто в чем ходит и соответствует ли это "нашей" моде.
Оксана,вы сейчас ,по-моему,не до поняли о чем мы тут разговариваем.Речь не о том,на ком "мешок",а на ком "холщовка".Мы говорим о привитии чувства вкуса.Даже мешок,поверьте мне,можно носить с большим вкусом,расставив все акценты ПРАВИЛЬНО.Мы говорим о детях,которых по цветовой гамме одевают НЕ ПРАВИЛЬНО,а не по моде,чей бы то ни было.У имеющих чувство вкуса людей,есть способность одевать любые вещи и быть при этом ГАРМОНИЧНЫМИ с собой и окружающими.Это как раз и касается того примера,который вы привели.Именно это чувство "не режет глаз" окружающим,в отличие от нашего региона,где "глаза ребит"
Да нет, глаз-то как раз режет, да еще как, только на это именно не обращают внимания, людям просто все равно: самим нравится и ладно...да и чувство вкуса у каждого свое.Честно говоря, особо не чужих детей не смотрю и поэтому, наверное, не замечаю особого диссонанса в одежде (надо будет приглядеться
Никто почему-то не упоминает о вкусах самого ребенка, который он проявляет уже с самого раннего возраста. Моей 1 год и 4 месяца и она уже очень его проявляет. Если она хочет одеть пижаму "му-му" (с коровами), не одеть без рева не получится. А когда одеваемся на улицу, главным критерием выбора одежды является слово "красивая", без которого вещь может вообще не одеться. А у моего младшего брата был очень странный вкус, ему нравилось одевать разноцветные носки. Так мы его в садик и водили в разноцветных. Или весной, когда было уже очень тепло, он просил одеть ему "мишку" (шубку) и мы шли в шубке. А моя тетя своей дочке вечером открывала шкаф и говорила: "Выбирай, что оденешь завтра в садик."(чтобы избежать утреннего плача) И ребенок выбирал и спокойно шел в садик. И еще много подобных примеров.
Я согласна, вкус ребенку надо прививать с рождения, но он может и не привиться. Не дано. Так же, как может быть не дано слуха и чувства ритма, способность рисовать, лепить и т.п.
А вообще, если поменьше обращать на это внимания, а посмотреть, например, на природу вокруг себя, то все будет казаться не таким уж и страшным и безвкусным.
Девочки, вы не предстваляете, насколько безвкусно одеваются немцы
Как ни странно мы все прходим азы пения,рисования,лепки...Умеем ли мы это делать на отлично или нет,но основы нам залагаются без разговоров о имеющихся талантах.Так же и здесь быть может ни у каждого получится в будующем одеваться на 100% со вкусом,но вот пренебрегать основными уроками никогда не стоит.
На осинах не растут апельсины.. Поэтому прежде всего с себя надо начинать. И еще скажу вам как педагог: в ребенке можно развить все что угодно,было бы терпение у взрослых.. В цирке между прочим козы и медведи на конках кататься умеют. Любой человек от природы имеет множ-во задатков и способностей. У меня муж с детства петь не мог вообще, считал, что медведь на ухо наступил, а почему, родители не пели и его не учили. У меня музыкальное обрзование (скрипка, слух сами понмаете, хотя родители тоже не поющие,мама в детстве просто включала мне классич. музыку).И я мужа научила, поет и довольно не плохо.
Татьяна!! Муж очень любит петь, только это у него раньше плохо получалось
К сведению, муж-не первый мой ученик. Я уже 11 лет преподаю музыку (детям)
Передача " Модный приговор" -отличный наглядный пример для тех, кто неумеет одеваться. Нужно начинать с себя, мамочкам, сидящим дома, передача по утрам очень кстати, и дите пусть смотрит, вреда не будет, они все впитывают
Татьяна, значит у вашего мужа все-таки есть слух или это банальное заучивание звуков, тональности и т.д. У меня у родителей мужа тоже нет слуха, зато у мужа с его братом отличный слух (дано). Знаю людей, которые не обладая чувством ритма, преподают танцы. И к ним ходят заниматься. А когда они сами танцуют и вдруг забывают какое-нибудь движение, у них начинается паника (как человеку танцующему мне это видно), потому что музыку не чувствуют, а движения просто заучены. Люди, у которых есть способности к танцам, очень быстро их проявляют, а у кого нет могут по несколько лет безрезультатно заниматься, просто заучивая движения. Также и ребенка можно научить правильно одеваться по цветам, но от этого природного чувства вкуса у него не появится. А про передачу абсолютно согласна.
Ольга, он научился интонировать,чувствовать мелодию и воспроизводить голосом. Раньше уверяю вас, он себя не слышал и просто банально орал песни а не пел..очень помогло караоке у нас дома. Слух есть у всех,развивать надо.
Про танцы могу сказать:помимо всего, я шесть лет как занимаюсь в детсксих садах с детишками дополнительно танцами, чувство ритма тоже развивать надо,это как слух,двигаться под музыку ритмично, чувствуя ее ритм может даже 3-х летний ребенок,вру, даже1,5-2 лет,говорю вам из практики,каждый год мои занятия посещают около 150 детишек..По поводу профессиональных танцоров. Они развучивают танцевальные композиции под счет без музыки, может поэтому бывают разногласия с муз.сопровождением. Не могу здесь ничего сказать. В моей методике этого нет. Дети танцуют вместе с музыкой. А начинать надо с логоритмики(короткие и длинные звуки, прохлопывая обычные стишки например.Можно начинать заниматься с ребенком еще до года.
Татьяна,каждый ребенок любит музыку и танцы и рисование, его даже спрашивать не надо. И речь не идет о навязчивом обучении , все идет через игру ИГРА ИГРА ИГРА.Ребенок любит все что звучит двигается, все яркое, этим надо пользоваться и разивать с пеленок, а не ждать когда ему исполнится 4 и 5 , какого возраста вы хотите дождаться, мне не понятно. А потом говорят, у ребенка нет способностей
Очень часто мамам кажется,что ВДРУГ их ребенок начнет что-то прекрасно делать или выполнять.ВДРУГ не бывает ничего.Воспитание ребенка,а это также развитие его способностей,ЭТО ОГРОМНЫЙ ТРУД!!!!!!Поэтому когда разговор идет о том,что нет чувства вкуса,этот разговор можно смело "расшифровать" как:"не хочу ТРУДИТЬСЯ !Рано или поздно что будет ,то будет"...
А по-поводу спросить малыша хочет ли он этого....Дети согласны играть во что-то новое бесконечно
Танюш, все же девочки (Наталия Седойкина и Татьня Вершинина) в чем-то правы, ребенка можно и НУЖНО учить, только тут учить не имеет ничего общего с заставлять
Мой сын очень долго ходил на танцы и просто смотрел - привыкал .. педагог его не заставляла, и очень мудро поступила иначе бы она просто поломала его и отбила всю охоту к танцам, дело в том, что у каждого ребенка свои периоды острого восприятия того или иного познания, у кого-то они в 3 мсяца возникают и ребенку в этот период нужна музыкальная стимуляция, а у кого-то в год... мы же не знем, когда это будет, так? Поэтому музыка , как и речь должна звучать всегда, более того вы должны давать эмоциональный отклик на эту музыку ребенку, чтоб он тоже научился ее не только слушать, а переживать. Моя подруга (мать 4 детей) сказала - я благодарна родителям, что они не дали мне бросить музыкальную школу, у меня абсолютно не было слуха. И теперь я знаю, как развить слух в моих детях. Все ее дети с удовольствием ходят в муз
...ЕщёТанюш, все же девочки (Наталия Седойкина и Татьня Вершинина) в чем-то правы, ребенка можно и НУЖНО учить, только тут учить не имеет ничего общего с заставлять
Мой сын очень долго ходил на танцы и просто смотрел - привыкал .. педагог его не заставляла, и очень мудро поступила иначе бы она просто поломала его и отбила всю охоту к танцам, дело в том, что у каждого ребенка свои периоды острого восприятия того или иного познания, у кого-то они в 3 мсяца возникают и ребенку в этот период нужна музыкальная стимуляция, а у кого-то в год... мы же не знем, когда это будет, так? Поэтому музыка , как и речь должна звучать всегда, более того вы должны давать эмоциональный отклик на эту музыку ребенку, чтоб он тоже научился ее не только слушать, а переживать. Моя подруга (мать 4 детей) сказала - я благодарна родителям, что они не дали мне бросить музыкальную школу, у меня абсолютно не было слуха. И теперь я знаю, как развить слух в моих детях. Все ее дети с удовольствием ходят в музыкальную.
Милые мамочки, задача родителя и педагогов не научить, а пробудить интерес у ребенка к определенному явлению, тогда он сам этому научится
Татьяна Кузьмина,тема то далеко не про вещи,а про вкус,который нужно развивать....Просто пример взятый с вещами,наиболее типичный и показательный.А вот по-поводу "мелкой темы"-так уж повелось,что вся наша жизнь состоит из важных мелочей
не знаю не ни одного человека искусства, особенно женщин, у которые плохо и безвкусо одеваются. Здесь одно от другог не отделимо. Если человек во всем видит прекрасное будь то музыка,живопись или хореография, умеет выделять это прекрасне из всего, то и на себе в своей внешности отражать будет
Извините пишу с ошибками,торопилась
Я считаю, здорово, что подняли эту тему. Я постоянно наблюдаю, как очень эффектные, со вкусом одетые женщины ведут за руку совершенно безвкусно одетых детишек.
Раньше я считала, что неразумно тратиться на вещи, из которых малыш вырастает с катастрофической быстротой и пачкает вдрызг еще быстрее. А потом поняла во-первых, что ребенка надо растить в красоте. В красоте и гармонии ребенок здоровее, спокойнее и счастливее. А во-вторых, откровенно говоря, маме очень трудно, когда ребенок маленький. И я решила поиграть, как девочка, в куклы. Это ужасно непрактично покупать дорогие красивые вещи малышу (если, конечно, не собираетесь продолжать размножаться). Но люди выбрасывают деньги и на более глупые хобби.
А еще некоторые говорят:"Детей надо одевать ярко". Я с этим не согласна. Художник бы сказал, что нежные цвета и мелкие черты детских лиц требуют пастельных тонов и некрупных рисунков.