"Ну, уважаемые дамы! Неужели эти «маркетологи» и
«креативщики» сделали ставку на менталитет большинства женщин нашей
страны и вы уже бежите тоннами закупать эти средства гигиены, так
бездарно прорекламированные? Не уважительно это! Если бы презервативы
рекламировали мужики типа “Он так плотно на мне сидит, я его
практически не чувствую”? Абсурд! После всего увиденного хочется
заткнуть анусы рекламодателям их же тампонами, залить до отказа голубой
жидкостью, и посмотреть, как будет впитывать!
Так
вот, может, наконец, все-таки стоит задуматься, как правильно писать
креатив для рекламы женских гигиенических средств, так что бы и дети
перед телевизорами дурацких вопросов не задавали, и женщины не
краснели? Да и что бы просмотр ящика за принятием пищи не вызывал
эффект отторжения уже употребленного."....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
«креативщики» сделали ставку на менталитет большинства женщин нашей
страны и вы уже бежите тоннами закупать эти средства гигиены, так
бездарно прорекламированные? Не уважительно это! Если бы презервативы
рекламировали мужики типа “Он так плотно на мне сидит, я его
практически не чувствую”? Абсурд! После всего увиденного хочется
заткнуть анусы рекламодателям их же тампонами, залить до отказа голубой
жидкостью, и посмотреть, как будет впитывать!
Так
вот, может, наконец, все-таки стоит задуматься, как правильно писать
креатив для рекламы женских гигиенических средств, так что бы и дети
перед телевизорами дурацких вопросов не задавали, и женщины не
краснели? Да и что бы просмотр ящика за принятием пищи не вызывал
эффект отторжения уже употребленного."....