Рад встретиться с тобой снова, дорогой друг!
И задуматься о том, где мы проведем вечность надо каждому живущему на земле человеку.
Удивительно, что в бессмертие души не верят не только атеисты. Некоторые христиане тоже считают, что нет послесмертной жизни души – человек, якобы, умер и все. И обосновывают это тем что, мол, в Библии нигде не говорится о бессмертии души.
На самом деле в Писании много текстов, которые говорят, что человеческая душа бессмертна. Есть места, где об этом говорится прямо, а есть те, которые упоминают об этом косвенно.
Вот 5 мест в Библии, где говорится о том, что душа бессмертна:
1. Когда земное тело разрушится, у христиан есть дом на небесах.
Эти слова прямо говорят о том, что после смерти тела душа христианина живет с Богом на небесах. Здесь прямо говорится, что когда разрушается наше тело, мы имеем жилище на небесах. Очевидно, что речь идет о душе. Именно душа переселяется в жилище на небеса, когда разрушается тело.
Если бы апостол Павел, говоривший эти слова, не верил в бессмертие души, то он бы сказал: когда наша земная хижина разрушится, то мы исчезнем. Но он не сказал такого, наоборот, он сказал прямо противоположное: когда наше тело разрушится, мы будем жить.
2. У Бога все живы – это сказано прямым текстом.
Этот текст считается ключевым для понимания этого вопроса, классическим:
Как можно утверждать обратное, что после смерти человек перестает существовать?
Эти слова Христос произнес в разговоре с саддукеями. Саддукеи не верили в бессмертие души, в воскресение, в ад и рай. Чтобы изобличить Христа, они даже выдумали длинную нереальную историю о женщине, у которой умерло 7 мужей. “В воскресение какой из семерых будет ее мужем?”, – спросили они, надеясь поставить Христа в тупик.
По их мнению очевидно, что если Божьи повеления запрещают жене иметь более одного мужа, а все умершие при ее жизни мужья живы, то исполнить эту заповедь женщине после воскресения будет невозможно.
А Христос напомнил им, как говорил о себе Бог. Хотя Авраам, Исаак, Иаков давно умерли, Бог называет Себя их Богом. А разве у мертвых может быть Бог? Нет, конечно. Бог может быть только у живых, и умершие Авраам, Исаак, Иаков живы, потому что у Бога все живы.
Хоть физическое тело умерло, душа после смерти человека не перестает существовать. Кстати, даже саддукеям эта мысль понравилась – некоторые согласились и одобрили слова Христа: “Учитель! Ты хорошо сказал”. (Луки 20:39) Они много раз читали Св. Писание и не могли увидеть очевидного.
Понадобился приход Мессии, чтобы открыть им глаза и объяснить смысл написанного. Так и сегодня многим людям надо пережить встречу с Богом, чтобы понять написанное в Библии.
3. Апостол выражает желание "разрешиться", чтобы быть со Христом.
В послании Филиппийцам апостол Павел пишет:
Отрывок из Евангелия, где апостол говорит, что уйти из этой земной жизни и быть со Христом несравненно лучше для него. В этом месте апостол говорит о своем желании разрешиться – т. е. в смысле умереть. Почему он желает умереть? Чтобы исчезнуть насовсем и не видеть горя? Чтобы заснуть, провести время в небытии и отдохнуть от забот? Нет, но чтобы быть со Христом! И речь в этом отрывке не идет о будущем воскресении тела. Павел выражает желание сейчас быть со Христом.
4. Тело можно погубить, а душу спасти. А можно погубить и то, и другое.
Еще одно место в Писании, где говорится о том, что человека могут убить, но душа его не погибнет. Евангелист Матфей передает слова Христа:
Смерть тела не страшна. Бояться надо того, кто может погубить и тело, и душу в геенне (вечных мучениях) Человек может сохранить или погубить душу в вечных мучениях ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от жизни или смерти тела. Здесь очевидно показано, что тело можно убить, а душа при этом не попадет в место вечных мучений.
5. Пятое место – евангельская история о богаче и Лазаре.
Причем это именно история, а не притча. В притчах не называются имена действующих лиц, а здесь рассказывается о конкретных людях, имя одного из которых осталось навсегда в истории. Этой историей Иисус показал, что после смерти не следует небытие:
И богач, и Лазарь умерли. Но они продолжают... жить в вечности. Один - в мучениях, другой - в утешении. Эта история нам предупреждение, чтобы мы задумались, где будем проводить вечность
После смерти наступает вечность, и разные люди проводят эту вечность в разных местах. Одни – в аде, другие – в райском наслаждении и утешении за несправедливости, которые потерпели, живя в теле.
И задуматься о том, где мы проведем вечность надо каждому живущему на земле человеку. НО ты будешь жить вечно, если подружился со Христом. https://youtu.be/tkw7_Padj68?si=NdKr_Zr-R5Tif9Su СКОРО Я УВИЖУ.
https://cloud.mail.ru/public/yxA7/iRxHXsaVi ✨228 день вкушения Христа
...https://cloud.mail.ru/public/yxA7/iRxHXsaVi ✨228 день вкушения Христа
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев