Жил-был юноша с плохим характером . Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал, забивать один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда тот потеряет терпение или поругается с кем-нибудь. В первый день он забил кучу гвоздей в ворота сада. В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день.
Юноша понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди!
Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Он пришел к отцу и сказал ему эту новость. Тогда отец сказал юноше, вынимать один гвоздь из ворот, каждый раз когда он не потеряет терпение. И вот наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди!
Отец подвел сына к садовым воротам и сказал: « Сын , ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах. Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему не приятные вещи , ты оставляешь ему такие же раны, как те, что на воротах ».
Жил да был воробей. Наступили холода и воробей стал замерзать. Сидит на земле и замерзает. Мимо шла корова и наваляла на воробья. Дерьмо было тёплое, воробей согрелся и на радостях зачирикал. Это услышал голодный кот. Он разгрёб дерьмо, достал воробья и сожрал его. Мораль: Не каждый твой враг тот, кто тебя обливает дерьмом, и некаждый твой друг тот, кто тебя из дерьма вытаскивает.
Жили-были два друга. В один момент они поспорили, и один из них далпощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря,написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину". Онипродолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот,который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас его. Когда онпришёл в себя, он высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спасмне жизнь". Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другуспросил его: "Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь тыпишешь на камне, почему?"
Друг ответил: "Когда кто-либо насобижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стеретьэто. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравироватьэто на камне, чтобы ни какой ветер не смог бы стереть это".
Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Юноша понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди!
Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Он пришел к отцу и сказал ему эту новость. Тогда отец сказал юноше, вынимать один гвоздь из ворот, каждый раз когда он не потеряет терпение. И вот наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди!
Отец подвел сына к садовым воротам и сказал: « Сын , ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах. Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему не приятные вещи , ты оставляешь ему такие же раны, как те, что на воротах ».
Жил да был воробей. Наступили холода и воробей стал замерзать. Сидит на земле и замерзает. Мимо шла корова и наваляла на воробья. Дерьмо было тёплое, воробей согрелся и на радостях зачирикал. Это услышал голодный кот. Он разгрёб дерьмо, достал воробья и сожрал его. Мораль: Не каждый твой враг тот, кто тебя обливает дерьмом, и некаждый твой друг тот, кто тебя из дерьма вытаскивает.
Жили-были два друга. В один момент они поспорили, и один из них далпощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря,написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".
Онипродолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот,который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас его. Когда онпришёл в себя, он высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спасмне жизнь". Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другуспросил его: "Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь тыпишешь на камне, почему?"
Друг ответил: "Когда кто-либо насобижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стеретьэто. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравироватьэто на камне, чтобы ни какой ветер не смог бы стереть это".
Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.