МИР НАМ ДА УМНОЖИТСЯ!
Не остался я все же равнодушным к покрывалу жескому - то есть к покрытию женщиной головы пред Господом, тем самым показывая власть мужа физического или духовного - (Христа) над собой. Многие мужья, которые позволяют своим женам или дочерям не покрывать своей головы, или стричь ее, просто представить не могут, что они делают. Я думаю, что это будет как обязанность моя, довести до ведома мужей и отцов, я не говорю, что до ведома женского пола, во многом случаи, это просто бесполезно говорит женам, потому что очень сильное противление с их стороны. Но так, как это напряму связано с мужьями, то пускай именно они делают свои высновки как семейные священники, если они себя считают Божьими священниками. Поэтому, я хотел бы с вами подойти к этому вопросу с истории Коринфа, куда именно и было посланно письмо ап. Павлом на щет покрытия головы и стрижки налысо. Я не имею желания кого либо укорять, но хочу, чтобы на духовные вещи смотрели здраво, потому что, если такие постановления и заповеди написанные есть в такой книге как Библия, значит это не просто так, значит это имеет большой смысл. Коринф, всегда славился большим развратом. Из него пьянство, блуд и многое другое невыбывало. Очень сильно в нем был развит блуд, современным языком сказать - проституция. Была развита не просто проституция как уличная проституция - это было само собой, а именно была развита проституция храмовая для идолопоклонства и своеобразного жертвоприношения посредством половых связей с блудницами храма, которых называли - жрицы. Храм или храмы, имели название в честь некой ихней богини Афродиты, которую называли богиней любви, а просто выразится - богиней блуда - проституции. Я не хочу вдаватся в подробности, что этот, так званый храм, вмещал огромное число блудниц - около тысячи за один раз. Коринф был торговым городом, поэтому, поток прибывающих в него мужчин, не уменшался. С первого взгляда, некто может мне сказать: ,,а причем здесь покрытие головы, или стрижка налысо?" Но поверьте, это имеет абсолютно прямое отношение к этому. Дело в том, что сами жрицы храма Афродиты - то есть блудницы, имели соответствующий вид, по которому их узнавали, что они есть жрицы блуда. Основное по чем их узнавали, так это по том, что они были абсолютно лысые - обритые, они не имели волос на голове. Уличные же блудницы, не предстоящие в храме, также голову стригли, но не всю, а выстригали на висках оставляя своеобразную гриву, просто говоря - укорочивали себе волосы. Еще в Коринфе был такой факт: если женщина была с непокрытой головой в общественном месте, тогда к ней приставали мужчины как к блуднице тоже, но когда была голова покрыта, то тем самым они видели, что эта женщина замужняя имеющая законную влясть над нею мужа, просто выразится - это показывало, что она в браке, и к ней не приставали. Покрытие головы женщиной, не давало ей повода к ней приставать посторонним мужчинам, если конечно она сама этого не хотела. Видя же тот факт покрывала на голове - то есть покрытую голову, мужчины навпрочь ее отказывались даже сами трогать или оказывать какие-то знаки внимания. Павел, когда обращается к Коринфянской церкви, говорит такие слова, на которые мало кто обращает внимание, потому что не в курсе за историю Коринфа 1Кор.11:5: ,,И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо (это) тоже, как если бы она была обритая.". Павел выражаясь в этих словах, не сказал прямо тот факт, что: ,,ибо (это) тоже, как если бы она была блудница - то есть проститутка.", потому что, как я и прежде писал, жрицы - блудницы, были абсолютно лысые - побритые. Следующий стих, выражает не менее интересный факт, на который абсолютно не обращают внимания 1Кор.11:6: ,,Ибо если жена не хочет покрыватся, то пусть стрижется; а если жене стыдно быть ОСТРИЖЕННОЙ ,,ИЛИ" ОБРИТОЙ, пусть покрывается.". Многие умники толкуя эти места писания, об том, что волосы даны жене вместо покрывала, смотрят, но слепо, на кое-что в этих местах слова, а именно: ,,если жена не хочет ПОКРЫВАТСЯ, то пусть СТРИЖЕТСЯ". Тогда у меня вопрос: если волосы вместо покрывала, по словам некоторых умников, то зачем же, те же самые волосы Павлу говорить стричь? Из этого един высновок - нужно еще одно покрывало на голову за которое Павел и говорит, которое покрывает как голову, так и волосы. Тем более не забываем тот факт, что было много уверовавших в Господа тех же самих блудниц в прошлом, им тем более нужно было покрывать голову, не зависимо от того, была ли она замужем физическим или нет, чтобы не подавать соблазна к ней приставать мужчинам, потому что ее вид свидетельствовал, что она была блудницей. И обратим внимание снова на слова Павла, и притом внимательно, как я и прежде писал, что были уличные блудницы, которые были постриженны но не полностью, и блудницы - жрицы предстоящие в храме Афродиты, они были полностью лысые - то есть побритые. Итак читаем 1Кор.11:6: ,,...; а если жене стыдно быть ОСТРИЖЕННОЙ ,,ИЛИ" ОБРИТОЙ,...". Как видим, в этих словах сказано не как об одном действии, а как о двух действиях, или точнее о двух состояниях, на что указывает слово ,,ИЛИ", ,,остриженной ,,ИЛИ" обритой". В этих словах ясно указано на две категории блудниц, храмовых и уличных, об одних и о других я выше упоминал. Когда-то я никак не мог понять смысл перевода на наш язык имени невестки Ноемини Орфы. Ее имя преводится как ,,грива". Но когда я ознакомился с историей Коринфа, потому что мне это надо было чтоб понять послание Павла в Коринф на щет покрывала, тогда я понял, почему ее имя так переводится. Невестка Руфь, что значит - ,,дружелюбная", она своего путеводителя - то есть Ноеминь не оставила и не пошла к своим богам которым раньше поклонялась, как это сделала Орфа - то есть ,,грива" Руф.1:14-15. Как Руфь так и Орфа, были Моавитянки. Орфа - то есть ,,грива", возвратившись назад, тем самым показала, что она духовная блудница, и притом уличная, потому что уличные блудницы имели своеобразную гриву на голове выстригая виски, и укорачивая волосы на голове, за которую я раньше описывал. В невестках Ноемини есть иносказание - это два типа христиан, одни ходят в след Господа водимые Духом Святым в лице Ноемини - то есть ,,сладкой, а другие блудят в след иных богов мира этого, из которого вышли, а потом назад возвращаются, хотя физически могут находится вместе с народом Божьим. Это две церкви, одна истинная, а другая блудница. Это также два семени, одно от Господа - то есть доброе зерно, а другое от сатаны - то есть плевелы. Чрез одного из пророков, Господь произнося свой суд говорит Ис.3:17: ,,оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их;". Сколько я не читал это место писания, я ничего особенного в этих словах не видел. Я думал, что просто Господь сделает их лысыми и все. Конечно, я понимал, что есть и духовный смысл этим словам, но не знал какой. Теперь же, пересмотрев, ту же самую историю Коринфа, я примерно понял, что Господь говорит, а Он говорит, под оголением темени и обнажением срамоты то, что они будут блудницами, как духовными так и физическими, за те беззакония и соблазны которые чрез них действовали в полной мере Ис.3. Я снова сейчас хочу возвратится к посланию в Коринф ап. Павла, и взять еще один стих на щет волос, который также производит много споров в хитроумных так званых христиан, которые хотят защитить свои похоти всячески, не понимая то, что это им жизни не даст, а наоборот отберет. Тут просто стоит простой вопрос: хотят они жить, или хотят защищать свою похоть? Истину, как не выкручивай на свою сторону, она истиной не перестанет быть, а вот человек, жизнь от этого может потерять, ибо преследовал не угождение истине, а преследовал то, что хотел ее подогнать под свои параметры чтобы оправдать себя - то есть свой грех. Я сначала возьму синодальный перевод этого стиха, а потом возьму Еврейский перевод с оригинала, и поверьте, оригинальный перевод, довольно таки интересен. Итак читаем 1Кор.11:15: ,,но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей, вместо покрывала?. Многие женщины этим стихом себя защищают, что волосы даны им вместо покрывала, как я и прежде писал, и в таком случаи, голову уже не надо покрывать ничем. Но я хочу чтобы эти умники, обратили внимание на разделительный знак в конце, и прочитали правильно, с правильной интонацией, а этим знаком есть, знак вопроса. Почему далее ап. Павел и говорит, что если бы кто и захотел спорить, то они не имеют такого обычая, и ни церкви Божией 1Кор11:16. А теперь давайте прочтем с оригинала, что говорит нам оригинал 1Кор.11:15: ,,При этом женщина, у которой длинные волосы, украшает свою внешность, потому что волосы были даны ей, чтобы покрывать бюст.". В слове бюст, есть два значения, первое - это грудь, а второе - статуя, которая не имеет рук. Такие статуи были по пояс или по груди. В основном такие бюсты - то есть статуи, ставили, как надгробные памятники. И если женщина растила волосы, то они ложились на высшую часть тела то есть бюст, в зависимости от того, какие они уже у нее отросли. Но так как бюст - это надгробный памятник, то тем самым еще более видно, что она показывает, что она умерла для старой жизни, украшая себя новой, на которой она имеет знак власти над собой мужа в виде покрывала, которое покрывает как голову - бюст, так и волосы, то есть красоту, тем самим показывая другим, что эта красота уже занята. Об этом можно говорить много, главное, чтоб была способность слушать и воспринимать, не преследуя своих Адамовских целей. На последок, я все же снова хочу обратится к мужьям, отцам: прочитавши эту статью, я вам советую теперь подзадуматся пред тем, как дать разрешение своим женам и дочерям обрезать волосы или не покрывать голову: кем вы их делаете? Не говорю об том, что вы и сами поняли из этой статьи с истории Коринфа, кем вы их делаете. Да даст вам Господь благорозумия как семейным священникам, а вашим женам, как помощницам, и дочерям, как вашим чадам, покорности в этом деле, и во всех делах ваших, которые во имя Господа делаются.
БЛАГ ГОСПОДЬ.
О.Р.В.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
бронирования Ostrovok.pro
Вам выпал шанс принять участие в нашем
проекте, в котором Вы помогая нам в
проставлении звезд недавно презентованным мотелям,
будете получать каждодневное денежное
вознаграждение. Это будет занимать
всего 1-2 часа в сутки.
Все, что тебе нужно выполнять это проставлять
хорошие оценки и составлять отличные отзывы на наши гостиницы каждый
день, чтобы поднять их авторитетность и
видимость в интернете.
Мы будем вознаграждать работу в размере от 450 до 8000
Руб. в сутки.
Если Вы желаете попробовать, пишите
В ТЕЛЕГРАМЧИК https://clck.ru/3Cx2Mb