1
В начале было СЛОВО, и СЛОВО было у Бога,
и СЛОВО было Бог.
2
Оно было в начале у Бога.
3
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть,
что начало быть.
4
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7
Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете,
дабы все уверовали чрез него.
8
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека,
приходящего в мир.
10
В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его,
дал власть быть чадами Божиими,
13
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа,
но от Бога родились.
14
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати
и Истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15
Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит:
Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною
стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17
ибо закон дан чрез Моисея; Благодать же и Истина произошли
чрез Иисуса Христа.
18
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын,
сущий в недре Отчем, Он явил.
19
И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали
из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20
Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
21
И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет.
Пророк? Он отвечал: нет.
22
Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас:
что ты скажешь о себе самом?
23
Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу,
как сказал пророк Исаия.
24
А посланные были из фарисеев;
25
И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос,
ни Илия, ни пророк?
26
Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде;
но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
27
Он -то Идущий за мною, но Который стал впереди меня.
Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
28
Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
29
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит:
вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
30
Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который
стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31
Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде,
чтобы Он явлен был Израилю.
32
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа,
сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33
Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне:
на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем,
Тот есть крестящий Духом Святым.
34
И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35
На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36
И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38
Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им:
что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит:
учитель, - где живешь?
39
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он
живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
40
Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе
и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41
Он первый находит брата своего Симона и говорит ему:
мы нашли Мессию, что значит: Христос;
42
и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал:
ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит:
камень Петр.
43
На другой день Иисус восхотел идти в Галилею,
и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
44
Филипп же был из Вифсаиды, из одного города
с Андреем и Петром.
45
Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того,
о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса,
сына Иосифова, из Назарета.
46
Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе?
Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
47
Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нём:
вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
48
Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему
в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был
под смоковницею, Я видел тебя.
49
Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
50
Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал:
Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.
51
И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете
видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих
и нисходящих к Сыну Человеческому.
ПРИТЧИ 26 глава
1
Как снег летом и дождь во время жатвы,
так честь неприлична глупому.
2
Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит,
так незаслуженное проклятие не сбудется.
3
Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых.
4
Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе
не сделаться подобным ему;
5
но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал
мудрецом в глазах своих.
6
Подрезывает себе ноги, терпит неприятность тот,
кто дает словесное поручение глупцу.
7
Неровно поднимаются ноги у хромого, - и притча
в устах глупцов.
8
Что влагающий драгоценный камень в пращу,
то воздающий глупому честь.
9
Что колючий терн в руке пьяного, то притча в устах глупцов.
10
Сильный делает все произвольно: и глупого награждает,
и всякого прохожего награждает.
11
Как пес возвращается на блевотину свою,
так глупый повторяет глупость свою.
12
Видал ли ты человека, мудрого в глазах его?
На глупого больше надежды, нежели на него.
13
Ленивец говорит: "лев на дороге! лев на площадях!"
14
Дверь ворочается на крючьях своих, а ленивец
на постели своей.
15
Ленивец опускает руку свою в чашу, и ему тяжело
донести ее до рта своего.
16
Ленивец в глазах своих мудрее семерых,
отвечающих обдуманно.
17
Хватает пса за уши, кто, проходя мимо, вмешивается
в чужую ссору.
18
Как притворяющийся помешанным бросает огонь,
стрелы и смерть,
19
так - человек, который коварно вредит другу своему
и потом говорит: "я только пошутил ".
20
Где нет больше дров, огонь погасает, и где нет наушника,
раздор утихает.
21
Уголь - для жара и дрова - для огня, а человек сварливый -
для разжжения ссоры.
22
Слова наушника - как лакомства, и они входят
во внутренность чрева.
23
Что нечистым серебром обложенный глиняный сосуд,
то пламенные уста и сердце злобное.
24
Устами своими притворяется враг, а в сердце своем
замышляет коварство.
25
Если он говорит и нежным голосом, не верь ему,
потому что семь мерзостей в сердце его.
26
Если ненависть прикрывается наедине, то откроется
злоба его в народном собрании.
27
Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень,
к тому он воротится.
28
Лживый язык ненавидит уязвляемых им,
и льстивые уста готовят падение.
Должно ВСЕГДА молиться и не унывать! (Луки 18;1)
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают,
что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им,
ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду,
прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё;
да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле,
как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.(Мтф 6:7-13)
"Отче наш" - это не "образец молитвы", а единственная молитва, которая избавляет от духовной брани с нечистыми духами (Мтф 8;16) помогает во всех случаях жизни, добавляет духовные и жизненные
силы (Иоанна 6;63), помогает в исцелении болезней (Мтф 8;17),
если этой молитвой ПОСТОЯННО молиться! (Луки 18;1)
ГорбСуд.РФ - нет ни права на территории ни на полномочия на этой территории
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев