Поведение Алиева , не знавшего причины катастрофы, так некрасиво повел себя. Без оснований Россияне сбили самолёт . Для презента это вдвойне не прилично. Вчера читал расшифровку переговоров экипажа , экипаж передавал диспетчерам о случившимся( взрыв вхвостовай части самолёта кислородного баллона. У этого самолёта электронная система управления рулём высоты и рулём направления, наверняка Бали повреждения систем управления ,об этом неоднократно экипаж докладывал диспетчерам, которые о нештатной ситуации поступили не совсем корректно. Экипаж докладывал, неоднократно, что управляют самолётом с помощью двигателей, страшно представить, но говорит о пилотах высочайшего класс, неоспоримо ГЕРОИ. Они пожалуй могли и посадить самолёт ,если бы диспетчерские службы в этой ситуации правильно принимали решения. А представить жутко ,когда экипаж самостоятельно принял решение лететь в Актау. Спощью двигателя без возможности набирать безопасную высоту, незами лететь да ещё через море. По видиосъемкам ви...ЕщёПоведение Алиева , не знавшего причины катастрофы, так некрасиво повел себя. Без оснований Россияне сбили самолёт . Для презента это вдвойне не прилично. Вчера читал расшифровку переговоров экипажа , экипаж передавал диспетчерам о случившимся( взрыв вхвостовай части самолёта кислородного баллона. У этого самолёта электронная система управления рулём высоты и рулём направления, наверняка Бали повреждения систем управления ,об этом неоднократно экипаж докладывал диспетчерам, которые о нештатной ситуации поступили не совсем корректно. Экипаж докладывал, неоднократно, что управляют самолётом с помощью двигателей, страшно представить, но говорит о пилотах высочайшего класс, неоспоримо ГЕРОИ. Они пожалуй могли и посадить самолёт ,если бы диспетчерские службы в этой ситуации правильно принимали решения. А представить жутко ,когда экипаж самостоятельно принял решение лететь в Актау. Спощью двигателя без возможности набирать безопасную высоту, незами лететь да ещё через море. По видиосъемкам видно ,что экипаж до момента столкновения держал самолёт в горизонте. Но можно понять экипаж какие эмоциональное состояние было у них. Да иполет на" двигателях" отнял у экипажа силы. Самолёт перед " посадкой" сначала заметно скобрировал, это явно было заметно,что явилось причиной несанкционированной потере высоты и и самолёт пошел во второй режим те " упал". Основная причина эмоциональное состояние и сильнейшая усталость экипажа. А жаль ,что такое бывает в авиации. Желаю всем,кто остался живыми скорейшего выздоровления ,а семья погибших соболезнование.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"Мы решили отправиться на Марс" -- заявил на инаугурации Трамп, так в 1962г. сказал Кеннеди о Луне
Не каждый день президент США публично заявляет, что хочет отправить человека на Марс, но именно это сделал Дональд Трамп. В своей инаугурационной речи в Капитолии он заявил: «Мы будем следовать нашему явному предназначению к звездам, отправив американских астронавтов установить звездно-полосатый флаг на планете Марс».
Статья автора «ТЕХНОСФЕРА» в Дзене ✍: А вы любите с утра узнавать хорошие новости? Российским авиаконструкторам из ОКБ им. А. И. Микояна развязали руки в создании новой крылатой машины для ВКС России.
Комментарии 6