Хочу разьяснить, чтобы не обманывали вас сторонники разрушения нашей единой нации татар. Вопрос вот в чем: сформировалась группа настроенная из политических соображений разрушить наш единый народ. Эти люди хотят убедить вас, что вы все ногаи. Это обман так как все мы татары и были ими всегда. Но вот некоторые решили, что они ногаи из за того, что их предки когда то жили в ногайской орде, потом когда пришли русские покинули Астрахань разбежались в разные стороны. Одни ушли на территорию современного Казахстана а другие в Крым, но их туда не пустили и они более 200 лет жили на Кубани в урочище Карагач. Вернулись на территорию области в конце 18 века и называли себя карагачами татарского рода (см. письма царю и МИД на моей страничке). Местные татары помогли им обосноваться на новом месте, породнились т.к. много смешанных браков, помогли с организацией школ и библиотек и др.
Юртовские татары в ногайской орде никогда не жили, а жили в Астраханском ханстве и являются потомками коренных жителей Астрахани еще с древнейших времен. Юртовскими коренных жителей назвали в связи с тем, что они имели свой юрт. Юрт означает родная земля, родина, населенный пункт.
Пример: В 19 веке на территории Черноярского уезда Астраханской губернии была Букейвская орда, где в основном жили казахи. По логике указанных лиц сейчас людей, которые жили в орде следует считать не казахами, в букеями. Это же бред, они остаются казахами. Ситуация с ногайцами такая же, они жили в степях и были поданными своих князей хозяев орды.
Так, что не дайте себя обмануть.
https://youtu.be/HuLH_kSrlv0?si=1wQE92JNoar3zsKZ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
Тюрских слов и терминов среди рыбаков Нижнего Поволжья (В.В. Когитин , 1984 ). В настоящее время большинство астраханских ногайцев ...ЕщёОбщая численность коренных астраханских ногайцев составляет 70-100 тыс.человек. Основная масса их компактно проживает в пригородных селениях (аулах) г. Астрахани :Царев (Тияк),Карагали Каргалык),Башмаковка (Кзан) Яксатово(Майлекуль),Осыпной бугор (Ярли -тюба),Семиковка Семак кюль), Кулаковка (Клакау),Три Протока (Джамамале), Кучергановка (Канга) ,Селитренное (Селиторка) ,Началово -Килинчи (Киляще ) Солянка (Суланка) ,Мошаик (Каза аул),Янгоаскер, Биштубинка(Бищтуба) Курченко (Каратузан) и др. С 1 931 года существовал татарский автономный центр в пригороде Астрахани (Тияк) ,но в 1951 году он был упразднён.До 1917 года при Советской власти в татарских школах Астрахани и области обучение велось на родном языке.Но в 1958 году оно было полностью прекращено.В прошлом основным занятием астраханских татар была ловля рыбы.Не случайно до сих пор сохранилось много
Тюрских слов и терминов среди рыбаков Нижнего Поволжья (В.В. Когитин , 1984 ). В настоящее время большинство астраханских ногайцев занимаются садоводством и, в особенности ,овощеводством и бакчеводством. Они искусно выращивают фрукты и овощи ,дешево продают их на базарах Астрахани (В. Алексеев ,1936). Забиров Шамиль Мавлюдович