Предыдущая публикация
Его златой монетой не подкупишь.
Всегда поддержит верною рукой,
И рядом, ну куда бы ты не ступишь.
Всегда переживает, как Вы там?
И продолжает Вашу встречу ждать.
Он помнит верите его словам,
Он не умеет ими торговать.
И если вдруг нежданною бедой,
Лиха минута, твёрдо рядом встанет.
Не смерит всё дешёвою деньгой,
И у невзгод одних Вас не оставит.
Любите тех кто верен Вам душой,
Замены им поверьте не даётся,
Кто вспомнится у глаз блеснув слезой,
На век поверьте в сердце остаётся.
.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 94
Кто не посмеет изменить,
Кто согревает теплым
взглядом,
Кто просто помогает жить.
Важнее в жизни ведь, не вид,
Обманчив часто он бывает,
Не то красиво, что блестит,
Красиво то, что согревает…
Сурового былого письмена,
Не ведали стихов в глуби веков.
Была строка проста слегка суха,
В ней небыло искры с руки Богов.
Хранили буквы мысли и слова,
А вот душой не как, не оживали
И тут на свет явилася Она,
Кого в миру все Музой называли.
Кого в миру все Музой
называли.
Вот из всего стиха это четверостишье.
Это тогда начало будет таким....
......
Хранили буквы мысли и слова,
А вот душой не как, не оживали
И тут на свет явилася Она,
Кого в миру все Музой называли.
Хранили буквы мысли и слова,
Но сердца чувства не передавали.
И тут на свете ожила Она.
Кого в миру все Музой называли.
Но сердца ждало и томилось
И тут на свете ожила Она.
Кого в миру все Музой
называли.
Вторая заканчивается ,,томилась,, , а четвёртая ,,ожидалось,, .
На какое слово будем искать рифму, на второе, или четвёртое?
Но сердца ждало и томилось
И тут на свете ожила Она.
Кого в миру все Музой
называли.
Где здесь слово ожидалось?
Может что нибудь другое возьмём на начало?
И сердце в ожидании томилось
И тут на свете ожила Она.
Кого в миру все Музой
называли.
И нужно объяснить почему сердце томилось. Должна быть связь с первой строчкой. Смысл обрывается. Изначально в этих строках планировалось сказать что слова раньше были безжизненны и сухи. Ведь когда то оно так и было. И когда появилась Муза стали появлятся в словах чувства. Они стали уметь их передовать. появились стихи. Но это нужно уложить максимум в восемь строк.
У вас сударыня есть другие сюжеты? Можно рассмотреть их.
Хранили буквы мысли и слова,
А вот душа ещё не знала
И тут на свете ожила Она.
Кого в миру все Музой
называли.
.......
Хранили буквы мысли и слова,
А вот душа ещё не, .... зна - ла.
Не знала чего?
И тут на свете ожила Она.
Кого в миру все Музой называ - ли.
.............
Что общего межу первыми двумя строками и вторыми?
Мне кажется нужно оставлять фразу где сразу говорится что слова были пусты, иначе всё не уместить.
Хранили буквы мысли и слова,
А вот душа её ждала
И тут на свете ожила Она.
Кого в миру все Музой
называли.
Хранили буквы мысли и слова,
А вот душой не как, не
оживали
И тут на свет явилася Она,
Кого в миру все Музой
называли.
Хотя очень не исключено и даже скорее всего и это в процессе будет корректироватся. Ну что, оставляем этот вариант?
..........
Хранили буквы мысли и слова,
А чувствами в сердцах не оживали
И тут на свет явилася Она,
Кого в миру все Музой называли.
.... Оставляем?
Но здесь у нас вроде бы всё доступно, без заумностей. Все знают что когда то слова были просты. Потом научили писать стихи, а стихи пишут когда приходит Муза. Так что у нас ничего не придуманно, а написано так как оно есть в жизни. Ведь стих должен быть живым. Вобщем раз сударыня приняла, я оставляю эти строки где фотка, а завтра подумаю над следующим четверостишием. Окей?