Если на авто с газом 2-го поколения пропала тяга в определенном диапазоне оборотов или двигатель не держит холостые на газе, лучше заехать на ТО газового оборудования раньше установленного срока. Не исключено, что сбились настройки редуктора-испарителя и требуются незначительные корректировки.
Подобное иногда случается при резком изменении погоды или смене сезона. Из-за отсутствия электроники состав топливной смеси не корректируется автоматически, нужно, чтобы изменения внес настройщик.
В газовых системах 4-го поколения за состав смеси отвечает электроника, поэтому диагностика ГБО в сервисном центре ГБО GreenAuto включает проверку настроек «газовых мозгов» – электронного блока управления (ЭБУ).
В автомобилях без возможности подключиться к OBD II состав топливовоздушной смеси проверяется газоанализатором. Достаточно один раз корректно настроить впрыск, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. Сезонные корректировки в ГБО-4 не требуются.
Сливать газовый конденсат также не нужно, потому что конструкция редуктора в системах 4-го поколения этого не предусматривает. Обслуживание газового оборудования здесь заключается в замене фильтров жидкой и парообразной фазы. Своевременность операции гарантирует ресурс редуктора и газовых форсунок, потому что накопленный на трущихся элементах конденсат ускоряет их износ.
А в случаях с газовыми форсунками меняется скорость открытия штока, что напрямую влияет на корректность впрыска, а значит, и на ресурс ДВС.
Записаться на обслуживание можно по телефону
+77770373737 Александр
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев