Здравствуйте группа, помогите решить проблему: повышается температура охлаждающей жидкости, думал термостат, термостат убрал теперь когда машина работает на больших оборотах температура нормальная, стоит только заглушить и обратно заводишь температура поднимается в красную зону.
по логике вещей, видится так: на оборотах жидкость циркулирует и охлаждается - все норм, далее глушим - жидкость останавливается и нагревается (охлаждения нет, вентилятор встал и нет циркуляции). Далее заводим и горячая жидкость попадает на датчик, но тут должен включиться вентилятор и все должно вернуться в норму. ? вентилятор включается?
Или пробой прокладки, у меня так было, опусти трубку, которая идёт от горловины радиатора к расширительного бачку в прозрачную ёмкость с водой, если есть пузырьки призаведеном авто, то проблй
А может крыльчатку на помпе провернуло и она не гоняет жидкость, такая хрень однажды была ехали на микроавтобусе на фольксвагене, задолбались всю дорогу до Москвы.
Сливаешь антифриз. Заливаешь воду и грамм 50 лимонки.. Ездишь 2-3 дня. Эффект такой же как отмываешь электрочайник от накипи. Перед тем как залить антифриз. Не забыть слить воду из блока. Пробка под выхлопным коллектором. Иначе при морозе -30 получите сюрприз..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7