Известные события двух ближайших лет почти меня в этом убедили. Почти.
Заметили, что в почтовых ящиках в подъезде стало меньше бумажно-рекламного спама? Все ушли в онлайн, в приложения, в сеть.
Проанализировав свои заказы, я пришла к выводу, что печатать стали только самое нужное. Без чего бизнес не может обойтись совсем.
Так что моя версия событий - полиграфия это не пережиток прошлого, а НОВЫЙ ПРОДУКТ ЛЮКС.
Он нужен не всем. Да и не многие теперь в новых экономических условиях могут себе позволить печатать все подряд. Вот так-то.
Например, меню ресторана. Без него нельзя точно.
Но и его теперь не только печатают, но и обязательно "загоняют" в телефон. Показываю электронное меню ресторана "Gorsky".
Вкусненько?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев