Андрей привет. Давно хотел с тобой обсудить один советский фильм - Зеркало для героя, на меня он очень большое впечатление произвёл. Если бы я в своё время не прочитал твоих рукописей о теории создания СССР богом, наверное просто посчитал это обычной фантастической киношкой. Надеюсь ты его смотрел, просто поделюсь своими мыслями какой смысл творец вложил в этот сюжет. Если что упустил, добавь пожалуйста.
Первый момент понимаю когда там сажали новый парк, на неосвоенной целинной земле(Донбасс), и арка там была, как вход в новую жизнь, а эти саженцы как новые души которые должны были духовно возрастать во всё время существования СССР.
Другое что я понял, почему эти люди вернулись обратно в те послевоенные времена из практически последних лет существования союза. Диалог-спор сына с отцом, который всю жизнь отдал строительству "светлого будущего", потому они возвращались всё снова и снова в те времена, этим нам бог как-бы подсказывает что он от них тогда требовал, а не то чего сами люди желали по своей воле, как бы проводится работа на ошибками.
То есть люди упустили уникальный шанс сделать огромный рывок в своём духовно-божественном развитии живя в таком "заповеднике", не искушённые всеми соблазнами этого падшего мира. Что они выбрали вместо этой школы - не хочу учится, а хочу женится (на проститутке).
как СССР разрушили бесы-начальники, то мы все как в предвоенное время попали, - теперь все воюют против вновь пришедшего Бога и между собою воюют... И все как-бы зря уверены, что Россия всегда под Богом, сегодня Россия под диаволом... и все последствия этого весь мир скоро вкусит...
В реальности, Бог растил новые души в СССР, и их надо было привести к истинной вере, и тут нужна была прививка ядом или прививка вирусом = ошибочным или диавольским христианством,.. и теперь к Богу смогут выйти только сильнейшие... они сами должны ко мне прийти, потому что Бог сегодня стоит только здесь, и здесь вход в начало нового мира....
1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золо
...Ещё
1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени,
10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
11. И я видел и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12. которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
14. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
Иногда его еще называют праздником шалашей: Суккот напоминает о временах, когда евреи вышли из египетского рабства и 40 лет странствовали по пустыне. Они не строили постоянные жилища, а жили во временных шалашах (сукка) — так они и стали символом праздника.
Когда отмечают Суккот. Этот календарь ведёт отсчёт лет от начала сотворения мира и является официальным в Израиле. В 2024 году у евреев продолжается 5784 год. По григорианскому календарю праздник Суккот в 2024 году начинается вечером 16 октября и будет продолжаться целых семь дней — до 23 октября.
Сукко́т (ивр. סוכות), или Праздник кущей[1] (חַג הַסֻּכֹּת), также Праздник собирания плодов[2] (חַג הָאָסִף) — один из основных танахических праздников еврейского народа и один из трёх паломнических праздников, начинается 15-го числа месяца тишрей (осенью) и продолжается на протяжении семи дней. В это время по традиции совершают трапезы (а в хорошую погоду и ночуют) вне дома, в сукке, в память о блуждании евреев по Синайской пустыне. Кульминацией праздника является восьмой день, который называется «Шмини Ацеретом», который является, однако, самостоятельным праздником, дополняющим праздник Суккот.
14 Три раза в году празднуй Мне: 15 наблюдай праздник опресноков: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в оном ты вышел из Египта; и пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками;[15] Исх. 13:3. Сир. 35:4. 16 наблюдай и праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле, и праздник собирания плодов в конце года, когда уберешь с поля работу твою.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Говорит Господь... В мир простых людей сегодня Я, - говорит Господь,- даю Мое свежее слово Божие; ни в церковь, ни в мир верующий, а в простой народ, в мир светский Я сегодня даю Мое свежее слово Божие. Сегодня Я, - говорит Господь, - Своим свежим словом Божиим выключаю Свой свет старый, питающий души "добрые", выключаю его над всем этим миром земным, духовно-спящим; а для новых душ Божиих, духовно-бодрствующих (не согласных со всем этим миром диавольским), Я включаю Мой новый свет Божий. И этим самым Я полагаю начало новому миру, и ставлю конец этому, сегодняшнему, от Меня убежавшему к диаволу, миру людскому. Да свершиться правосудие, пусть даже погибнет мир.
Комментарии 15
1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золо
...Ещё1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени,
10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
11. И я видел и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12. которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
14. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
(Откровение
5:1-14)Сукко́т (ивр. סוכות), или Праздник кущей[1] (חַג הַסֻּכֹּת), также Праздник собирания плодов[2] (חַג הָאָסִף) — один из основных танахических праздников еврейского народа и один из трёх паломнических праздников, начинается 15-го числа месяца тишрей (осенью) и продолжается на протяжении семи дней. В это время по традиции совершают трапезы (а в хорошую погоду и ночуют) вне дома, в сукке, в память о блуждании евреев по Синайской пустыне. Кульминацией праздника является восьмой день, который называется «Шмини Ацеретом», который является, однако, самостоятельным праздником, дополняющим праздник Суккот.
Кущи также связываются со Скинией.