Теперь о том, как Этого нового живого Христа (Михаила из души Андрея) видел Даниил:
«13. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
14. А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням».
(Даниил 10:13,14)
………………………………Здесь надо пояснить:
1) «Но князь царства Персидского» — это и есть князь мира сего; духовный князь мира сего, мира, где все веры-религии воюют против одной, единственно-правильной, истинной, единой веры Божией, – это и есть диавол, он сегодня внутри всего этого мира, и внутри всех людей, участвующих в этом его мире. То есть, весь мир сегодняшний – это есть великая империя диавола, как-бы империя Персия, своею ложью покрывшая всю планету, - то есть, вся планета сегодня покрыта "персидским ковром", ковром хитросплетённой лжи, ковром красивой людской лжи. Эта красивая ложь – это и есть: все лже-веры-религии мира сего (сказки диавола), все красивые храмы, расписные и мозаичные и прочие… То есть, вся ложная вера-религия покрывает этот мир своим покровом, как неким красивым персидским ковром. И на то время Персия – это была огромная и могущественная империя, – как всё сегодняшнее неправильное христианство и иудейство, и ислам и буддизм, – вот это всё и покрывает собою, как ковром, весь сегодняшний мир людской.
2) «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день» — это значит, что: Христос продвигался от евреев (1-ый завет) к христианам (предварительное начало 2-го завета), - то есть: ← 2 ← 1 ←… А диавол противостоял Христу, то есть все души диавола мешали Христу выйти к истинному началу нового завета и к началу нового мира для нового человека-народа Божия. То есть число «← 2 ← 1 ←», или «21», обозначает весь сегодняшний мир христианский (ложно-христианский), через который Христос уже сегодня прошел, и вышел Он из этого мира как молодой, новый живой Христос (Михаил в душе Андрея). Христос (новый живой) ушел в мир следующий, в мир новый, а в этом мире остался стоять, как остаток света-огня от Своего Тела старого, прошлый, иудейский Иисус Христос, Который теперь в Отце горит, - Тот, Который пришел в видении к Даниилу стоящим над рекою, как медь пылающий. То есть, этот 21 «день» (условное обозначение времени) старый Христос светил из Света-Отца в этот мир, чтобы в этом мире родился новый сын человеческий Андрей, в душе которого и начал сегодня Своё воскрешение старый Иисус Христос. И в душе Андрея зародился новый живой Христос, который и вышел из этого мира, вышел как Михаил-Дух из души Андрея. Так вот, пока здесь стоял старый Иисус Христос над всем этим миром и рождал новое живое начало Себя нового, то всё это время Ему и противостоял диавол, диавол противостоял всею своею ложною верою, своим ложным христианством и своим ложным иудейством, и всеми прочими своими верами-религиями мира сего. То есть, Иисус Христос проходил через этот мир и Ему никто из верующих не помогал – все веры-религии мира сего воевали и воюют до сих пор против Него (воскресшего) и против Его истиной, единой веры Божией. То есть, Христос прошел весь этот мир не благодаря всему христианству мира сего, а вопреки всему этому ложному христианству. Диавол старый есть во всем иудействе, а диавол молодой есть во всем сегодняшнем христианстве Савла. Вот этот весь мир ложно-верующий (иудеи и христиане) – это и есть новая империя зла диавола, новая «Персия», воюющая против истинной веры Божий и против нового живого человека-народа Божия, который жил в СССР, где не было всех религий диавола, и где можно было воспитывать новые души детей Божиих безо всех ложных вер-религий диавола.
«…но вот, Михаил, один из первых князей» — это значит то, что «Михаил» (Андрей, промежуточное живое Тело Христа) есть духовный князь (правитель) новой земли Божией, - то есть, Он имеет власть духовную, высшую, хотя над Ним сегодня имеют власть все цари-правители (князья) мира сего физического, материального. Но Он есть первый! Первый, кто откликнулся на новую волю Бога. Первый, кто поддержал начало воскрешения Господа-Сына Иисуса Христа, – первый, кто встретил нового Сына-Господа Иисуса Христа, пришедшего из Бога-Отца, а в Отце горит-живет старый, прежний Сын-Господь Иисус Христос. Итак, «Михаил» (Андрей) есть первый, кто поддержал сегодня Господа Иисуса Христа, поддержал Его воскрешение, поддержал Его новое дело Божие, поддержал продолжение Его всего дела, которое Ему дал делать Бог.
«…но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских» — это значит то, что Свет от старого, прошлого Иисуса Христа еще стоит в уже прошлом мире, в сегодняшнем "ложно-христианском" мире… То есть, Иисус Христос ушел в Свет Бога-Отца и стал началом нового Бога-Отца, стал новым Светом Бога Отца, но часть света Своего от Тела Своего прошлого живого оставил в этом мире "неправильно-христианском", чтобы здесь родились новые души Божии «еще дозаветные» и чтобы здесь родился новый сын Бога человеческий Андрей (Михаил), начало нового живого Тела Иисуса Христа, - то есть, свет старого Тела Господа Иисуса Христа рождал в природе новое живое Тело Господнее. И как сегодня Господь дал новую волю Божию в мир людей, то этот мир сразу же стал гнать от Себя истинного Сына-Господа Иисуса Христа, потому что Сын свидетельствует истинность слова-закона Бога-Отца (свидетельствует истинность всего закона Моисея, - Отец специально и создал Сына для этого), что противоречит всему учению церкви мира сего, потому что вся церковь выстроена не на слове Бога и не на слове Иисуса Христа «об истинности и вечности слова-закона Бога-Отца», а на слове диавола и его великого лжепророка Савла. Итак, Андрей (Михаил) поддержал Господа в истине, - поддержал в Сына-Господа в том, что закон Бога нужен для нового живого рождения Иисуса Христа, и что сегодня пришло время для восстановления всего завета Бога по-новому. И поэтому Господь задержался в этом мире, чтобы выстроить путь из этого мира в мир новый, в мир нового человека Божия. То есть, Андрей (Михаил) уже стоит на входе в новый мир нового человека Божия, а старый Господь стоит в конце сегодняшнего мира – выводит из этого мира гибнущего, из мира уже мертвого, все Свои новые души Божии «еще дозаветные», и ведет их всех к Андрею (Михаилу), = к Себе новому живому, = к началу нового живого Иисуса Христа. Вот как об этом говорит старое Писание:
11. Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни!
12. Ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас.
*(= итак, вперед ушел новый Сын-Господь Иисус Христос, и Андрей (Михаил) есть живое начало Этого нового Сына-Господа Иисуса Христа, - новый Сын-Господь уже входит в начало нового мира, - а позади (еще в прошлом, сегодняшнем мире) стоит старый Сын-Господь Иисус Христос, Который теперь в Отце стал новым Светом-Богом, - Он стоит со Своим светом от старого Тела Господнего, чтобы вывести и присоединить к Андрею (к Самому Себе новому живому) новые души Божии, которые здесь были рождены Им, Богом, для начала нового завета Божия. В этот новый завет Андрей сегодня и входит с самого начала, Господь его вводит. Вот и получается, что новый Господь-Сын Иисус Христос (Который сегодня вновь живой в душе Андрея) идет впереди всех новых душ Божиих, и позади всех этих новых душ Божиих стоит, как страж, Бог Израилев, и внутри Света-Дома Бога стоит старый, прошлый живой Сын-Господь Иисус Христос.)
(Исаия 52:11,12)
13. Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.
14. Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё;
15. опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озера;
16. и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути — прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.
17. Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: «вы наши боги».
*(= христиане сегодняшние, надеющиеся на своих лже-святых, которые все учат этих христиан не верить закону Бога и не исполнять закон Моисея)
18. Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.
19. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?
20. Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал.
21. Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
22. Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: «отдай назад!»
23. Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего?
(Исаия 42:13-23)
……………………………………………………………………………..
Комментарии 2
13. Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.
14. Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё;
15. опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озера;
16. и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути — прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.
17. Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: «вы наши боги».
*(= христиане сегодняшние, надеющиеся на своих лже-святых, которые все учат этих христиан не верить закону Бога и не исполнять закон Моисея)
18. Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.
19. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп
...Ещё13. Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.
14. Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё;
15. опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озера;
16. и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути — прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.
17. Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: «вы наши боги».
*(= христиане сегодняшние, надеющиеся на своих лже-святых, которые все учат этих христиан не верить закону Бога и не исполнять закон Моисея)
18. Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.
19. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?
20. Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал.
21. Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
22. Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: «отдай назад!»
23. Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего?
(Исаия
42:13-23)1. И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, — сними с нас позор».
2. В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.
3. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все, вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
4. когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
5. И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров.
6. И будет шатер для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя.
(Исаия
4:1-6)Речь о покрове Господом Своего нового живого Тела (Андрея и его друзей), о начале нового Иерусалима на новой земле Божией, - не должен
...Ещё1. И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, — сними с нас позор».
2. В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.
3. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все, вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
4. когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
5. И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров.
6. И будет шатер для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя.
(Исаия
4:1-6)Речь о покрове Господом Своего нового живого Тела (Андрея и его друзей), о начале нового Иерусалима на новой земле Божией, - не должен здесь человек Божий болеть, - речь об исцелении именно здесь, где сегодня стоит Господь с Андреем.