▫️сотрудники банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;
▫️ не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а так же секретный код на оборотной стороне карты;
▫️хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;
▫️не сообщать пин-код третьим лицам;
▫️ остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;
▫️лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;
▫️внимательно читайте СМС сообщения приходящие от банка;
▫️ никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;
▫️помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;
▫️сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;
▫️если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;
▫️не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники.
Напомним, в Магаданской области действует «Горячая линия» по профилактике совершений мошеннических действий с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, которую запустило Правительство Магаданской области совместно с УМВД и многофункциональным центром.
Колл-центр действует на основе единого бесплатного регионального номера 122 (доб. 4)
О фактах свершенных мошенничеств можно сообщить по номеру 102.
@mininform49
#интернетмошенники
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев