Глава Минпромторга сообщил, что отечественные предприятия железнодорожного машиностроения обладают технологиями и мощностями для самостоятельного производства подвижного состава для высокоскоростных магистралей. В России высоколокализованы все сегменты железнодорожного транспорта, включая скоростные пассажирские составы. Среди них:
🚆электропоезда «Иволга 4.0» – поставлено 220 вагонов на МЦД,
🚄поезда «Финист» – с начала 2024 года произведено 150 вагонов.
🛠В Верхней Пышме началось строительство для двух новых корпусов для производства высокоскоростных поездов общей площадью 60 тыс. кв. м, их строительство завершится к 2026 году. В настоящий момент ведется проектирование двухосных моторных и немоторных тележек, тормозного оборудования и системы поддержания высокой устойчивости, а также высокооборотного электродвигателя мощностью 650 кВт.
ℹ️Проект реализуется при господдержке. «Уральским локомотивам» одобрен заем ФРП в размере 7,2 млрд рублей и льготное финансирование от «ВЭБ.РФ» в размере 34 млрд рублей на 15 лет.
📌Минпромторг контролирует ход выполнения проекта всеми его участниками. Компании обязуются в 2027 году передать «РЖД» на испытания первые 2 высокоскоростных поезда. С 2028 года завод будет располагать мощностями для выпуска около 100 вагонов для высокоскоростных электропоездов и порядка 200 – для скоростных.
🏭Российская промышленность полностью закроет потребность в инфраструктурном строительстве высокоскоростных магистралей:
✅строительно-дорожная техника будет поставлена в полном объеме,
✅стройматериалы в наличии с профицитом,
✅металлургические компании обеспечат производство необходимого количества рельсов и сопутствующей продукции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев