С 2020 года для абитуриентов стала доступна возможность подавать документы дистанционно, с помощью электронной подписи.
Подобный формат экономит время, позволяет будущим студентам расширить список высших учебных заведений, увеличивает шансы на поступление, а также уравнивает абитуриентов из крупных и малых городов.
Подать документы можно двумя способами:
- через личный кабинет на сайте интересующего университета;
- через сервис «Поступи в ВУЗ онлайн», интернет-портала «Госуслуги».
Необходимо:
1. Зарегистрироваться или авторизоваться на портале «Госуслуги» или в личном кабинете университета.
2. Сформировать пакет электронных документов и заверить их личной электронной подписью.
2. Отправить документы в выбранные ВУЗы через портал или личный кабинет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев