ПОС – инструмент прямого взаимодействия граждан и власти
Платформа обратной связи (ПОС) — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента Российской Федерации*. Она предоставляет гражданам возможность направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через
форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ.
ПОС является важным цифровым инструментом для взаимодействия граждан с государственными и муниципальными органами и организациями. В ближайшем будущем планируется подключить к системе новые социально значимые организации, повысить качество ответов и обратной связи с населением, а также сократить сроки подготовки ответов. В частности, будут использованы инструменты для получения обратной связи через социальные сети и мессенджеры, такие как
«Инцидент-менеджмент» и
«Госпаблики». Кроме того, будет увеличено количество проводимых опросов, голосований и публичных слушаний с использованием ПОС.
* Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
Нет комментариев