№1740 внесены изменения в Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила), утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60. В реестр контрактов подлежат включению в том числе информация и документы о прекращении контракта (обязательств по контракту) в связи с:
- окончанием срока действия контракта (в случае наличия в контракте условия о том, что окончание срока действия контракта влечет прекращение обязательств сторон по контракту);
- ликвидацией юридического лица, являющегося заказчиком, контрагентом, или со смертью гражданина, являющегося контрагентом.
При этом в реестр включаются:
- дата прекращения контракта;
- причина прекращения контракта;
- декларация заказчика о прекращении обязательств по контракту в связи с окончанием срока действия контракта;
- документ, подтверждающий смерть гражданина, являющегося контрагентом.
Соответствующий новый подпункт "г" включен в п. 13 Правил.
Указанные изменения вступают в силу 1 июля 2025 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев