5 Закона о федеральном бюджете. При сравнении положений этой нормы в Законе № 419-ФЗ (2025 г.) с положениями ст. 5 Закона № 540-ФЗ (2024 г.), можно увидеть несколько принципиальных отличий, которые касаются федеральных автономных и бюджетных учреждений.
Первое - в 2025 году основания для казначейского сопровождения авансовых платежей по контрактам (договорам), источником оплаты которых являются средства целевых субсидий, возникают в том случае, если цена контракта (договора) составляет 50 млн рублей и более. В 2024 году такое требование возникает в отношении контрактов стоимостью от 100 млн рублей.
Второе - казначейскому сопровождению подлежат средства грантов в форме субсидий, предоставляемых федеральным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с п. 4 ст. 78.1 БК РФ. Это означает, что для учета операций с такими средствами федеральным бюджетным и автономным учреждениям необходимо будет открывать лицевые счета участников казначейского сопровождения.
Кроме того, участниками казначейского сопровождения станут и контрагенты федеральных автономных и бюджетных учреждений в том случае, если источником финансирования обеспечения расходов по контракту являются средства грантов. Основанием для приобретения статуса участников казначейского сопровождения будет наличие в договоре условий об авансировании.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев