Приглашаем за выгодными покупками!
С более подробной информацией об организаторе, сроках, месте и порядке проведения акции можно ознакомиться непосредственно в магазинах и отделах оптики:
г. Уфа, ул. Революционная, 66,
г. Уфа, ул. Черниковская, 42,
г. Уфа, ул. Ферина, 3,
г. Октябрьский, Садовое кольцо, 40,
г. Белорецк, ул. 50 лет Октября, 70,
г. Мелеуз, ул. Ленина, 150,
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 48,
г. Туймазы, ул. Ленина, 15,
г. Дюртюли, ул. Ленина, 1/2,
с. Месягутово, ул. Коммунистическая, 26,
г. Нефтекамск, ул. Нефтяников, 25а,
г. Нефтекамск, ул. Парковая, 6,
г. Нефтекамск, ул. Ленина, 38,
г. Салават, ул. Ленина, 49а,
г. Салават, ул. Октябрьская, 26,
г. Салават, ул. Первомайская, 11/9,
г. Белебей, ул. Красная, 136
Телефон справочной службы 8-800-347-47-47.
*скидка не предоставляется на интернет-заказы.
*скидка не суммируется с другими акциями и предложениями сети.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
https://cont.ws/@id394864955/2852051 тут по ссылке, ФОТО, статья и рис.)
Вопрос, принявший тиТУЛ от наделённого правом ВЕТА народа – этот народ присоединился к нему, или, именно он обязан выполнять волю данного народа?
https://dzen.ru/a/ZqiPapanu1Hi5sh- (Тут по ссылке, текст, ФОТО и Рис. и т. е.)
Ятыш-Атас и ТЕЛләш (материал паломникам к МАГнитогорску и в ТЕЛляшево-РБ).
«Иисус», может быть – «Эсус», или же «ЭҘус» (Идиш)?
Откуда же пришло такое определение понятия как «Иисус», если еврейский (иври) письменный ЯЗык («ЯҘ» - как «пиши») писался только одними согласными б-УҠ-вами (“УҠы” – как “учи”) не имея ни гласных и заменяющих их знаков.
Подобным мы сталкиваемся и в древнеславянских ТЕКСТах (ТЕКЕСТә) и, естественно, без огласовочных знаков и разделения на слова.
Такая же ситуация и с ВЕТхим ЗаВЕТом – книга написана одними согласными.
Если мы возьмём новый еврейский ЯЗык сложившегося на одном из диалектов немецкого ЯЗыка как “ИДиш” (ашкенази-ИДиш), то, данный ЯЗык начал сКЛАДываться в 4-ом веке, когда Западная часть Сарматии вошла в состав Готского государства.
Если мы возьмём другую группу евреев, которые, сначала проживая в ИСпании разошлись по странам Южной Европы и Северной Африки (Апарики), то, их ЯЗык, возник на основе кастильск...Ещёhttps://dzen.ru/a/ZzV8wyiWkx8nSsdH https://cont.ws/@id394864955/2919679 (тут по ссылке текст, ФОТО, рис. и т. е.)
«Иисус», может быть – «Эсус», или же «ЭҘус» (Идиш)?
Откуда же пришло такое определение понятия как «Иисус», если еврейский (иври) письменный ЯЗык («ЯҘ» - как «пиши») писался только одними согласными б-УҠ-вами (“УҠы” – как “учи”) не имея ни гласных и заменяющих их знаков.
Подобным мы сталкиваемся и в древнеславянских ТЕКСТах (ТЕКЕСТә) и, естественно, без огласовочных знаков и разделения на слова.
Такая же ситуация и с ВЕТхим ЗаВЕТом – книга написана одними согласными.
Если мы возьмём новый еврейский ЯЗык сложившегося на одном из диалектов немецкого ЯЗыка как “ИДиш” (ашкенази-ИДиш), то, данный ЯЗык начал сКЛАДываться в 4-ом веке, когда Западная часть Сарматии вошла в состав Готского государства.
Если мы возьмём другую группу евреев, которые, сначала проживая в ИСпании разошлись по странам Южной Европы и Северной Африки (Апарики), то, их ЯЗык, возник на основе кастильского диалекта ИСпанского ЯЗыка воспринимаемого сегодня как “СЕФАРдский” (отсюда, у башКОРТОв и появились чисто башКОРТские фимилии как “САФАР-ГАЛИн” и как “ГАЛИуллин”).
А вот хассиды из Сакмары Румынии (бывшая территория Венгрии) считают, что ЯЗык иврит не является национальным ЯЗыком евреев и, иврит создан искусственно Ездрой.
Не случайно же, у православных, если, кто-то, случайно, что-то сделал не так, сразу же на это обратят внимание со словами: “Ездрит – Кудрит!”.
Если мы обратимся к народной памяти ЕВРЕйского (ИВРИ) народа, у них СОХранилось, что их предки проживали там, где, на данной территории, оседло проживали КОРТы, которое, до 1776 года, в год окончательного поражения войск Салавата Юлая (1773 – 1776 г.г. “КРЕСТьянская война”), США и получила свою независимость, являлась именно частью территорией башКОРТского народа(см. КАРТу 1776 г.).
Такое памятное утверждение ЕВРЕйского (ИВРИ) народа подтверждается и проведёнными исследованиями словарного запаса ЕВРЕйского (ИВРИ) ЯЗыка учёными-лингвистами Крэмер и Гвиди в конце 19-го века и в начале 20-го века, которые пришли к выводу, что ЕВРЕи (ИВРИ), до прихода в МЕСОпотамию, обитали именно в Т-УРа-нской (Т-УРа/ Т-УРи-Ю/ Т-УРи-А) низменности, воспринимая себя там как “АМА-ри” от бога АМО-на, впоследствии, уже как “АМ-ҺОРы” в АксУМском царстве основали, в память моря АкСУМ (Чёрное море), свою столицу под названием как “Ак-С-УМ”, где цари АкСУМа себя считали как “НЫГУСӘ НӘГЕСт” (НЫҒЫУСЫ НАГЕҘ), что бУКвально с башКОРТского ЯЗыка понимается как “УТВЕРЖДЁННЫЙ НАСТОЯЩИМ” (ЦАРским уКАЗОм САРгона - титул ҺИҒЕҘмонд).
А вот в память впадающего в море АкСУМ (Чёрное море) реки ТАНА-ис (ДОН) предками эфиопов (АМ-ҺОРы/ АМА-ри) было названо и озеро как “ТАНА”.
Древность истории ЦАРя САРгона восходит в ЦАРстово “АҠиҙел” (АҒиде, АҠҡади) Стольного Града “БашКОРТ” (“САРгон” – бУКвально как “Стольный Град”, то же, что и как “БашКОРТ”: КЕРТ, КАРТ, ГАРД, ГоРоД) на территории древнего БашКОРТоСТАНа, возникшего в 2316 году до нашей эры и, через сто (100) лет, в 2261 году до нашей эры, уже во главе ҮР-НАМму (2112 – 2094 г.г. до н. э.), сложилось уже новое ШуМЕРское (КунгУР) ЦАРство третьей династии ҮРа, при котором, были построены целый касКАД (“ҠАДи” – как “могучий”) оросиТЕЛьных каналов “НАМ” (дренажных систем), по которым, впоследствии, и потекли воды таких рек (аРЫК) как: Иҙел (Идель), Дьяиҡ (Дьяус), Нуғай (Нугуш), Йәйыҡ (ҮРаЛ).
Не случайно же в агглютинативном башКОРТском ЯЗыке период определения как “ҮР-НАМму” понимается именно как «Рубеж Славы и известности», в котором, строятся именно целые касКАДы оросиТЕЛьных систем каналов.