Это те жалобы, которые не удалось разрешить в течение суток. В прошлом году за аналогичный период было зафиксировано 96 обращений. Снижение на 74%. Всего в 2023 году поступило 1479 жалоб, в 2024 году – 1308. Снижение по году на 28 %.
Уменьшение количества жалоб стало возможным благодаря масштабным работам по ремонту теплотрасс, тщательной подготовке к отопительному сезону, а также введению независимой системы мониторинга, которая была запущена в 2020 году и не зависит от ресурсоснабжающих организаций. Датчики установлены в 28 ключевых точках городских котельных и центральных тепловых пунктов. При возникновении аварийных ситуаций система автоматически уведомляет о любых отклонениях от нормативных показателей.
❗️В этом году дополнительно установят восемь датчиков на сетях МУП «Водоканал».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев