В Башкортостане платформа обратной связи для бизнеса приняла первые обращения от инвесторов. Республика стала одним из 29 пилотных регионов России, где был внедрен этот механизм. Он позволяет получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и прочее. Министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников отмечал высокую важность запуска данного инструмента в стране.
— Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества — ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов, — рассказал Максим Решетников.
Предельный срок ответа на обращение инвестора, в зависимости от сложности вопроса, составит 5, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов. В Башкортостане обеспечивать работу платформы обратной связи будут региональные Министерство экономического развития и инвестиционной политики, Министерство цифрового развития государственного управления, а также Центр управления Республикой Башкортостан. Важно отметить, что впервые в "ЦУР.Бизнес" начала свою деятельность Корпорация Развития Республики Башкортостан для обработки обращений и помощи предпринимателям.
— За две недели работы сервиса мы уже получили 12 сообщений от представителей бизнеса. Они касаются вопросов финансирования проектов, подключения к коммунальной инфраструктуре, получения разрешения на строительство, проблемы подбора инвестиционной площадки и других важных тем. С помощью платформы обратной связи мы сможем в индивидуальном порядке оказывать сопутствующую помощь нашим инвесторам и, как итог, делать наш инвестиционный климат еще более привлекательным, — подчеркнул и.о. Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Андрей Назаров.
Как рассказали в Министерстве экономического развития России, на платформе обратной связи портала «Госуслуги» внедрен новый функционал, позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и получить ответ от регионов в сжатые сроки.
— Платформа обратной связи для бизнеса продолжает набирать популярность. Предприниматели обращаются за консультациями и решением различных проблем. Важной составляющей «помощи» является анализ документов и подача запросов в соответствующие государственные органы для решения возникающих вопросов. За помощью обратилось 5 предпринимателей. Что касается «Проблем», такие обращения обрабатываются в соответствии с положениями законодательства. В рамках данной категории зарегистрировано 6 обращений. По итогам, каждый предприниматель имеет возможность оценить полученную помощь, — отметил и.о. министра цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.
Напомним, во Владивостоке на Восточном экономическом форуме была представлена платформа обратной связи регионов с инвесторами и предпринимателями «ЦУР.Бизнес». Республика Башкортостан внедрила его на Инвестиционном портале республики, а также на сайтах соответствующих органов власти.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев