Как отличить настоящую службу безопасности банка от мошенников?
💬 По информации, которую спрашивают. Настоящему сотруднику банка не нужны ваши личные данные и действия с вашей стороны со счетом, чтобы подтвердить операцию или отменить ее. Мошенники действуют по-другому. Они обязательно попросят вас что-то сделать: перевести деньги на «защищенный счет» или назвать личные данные. Чтобы этого не случилось, посмотрите на список данных, которые спрашивают мошенники.
🔐 Данные, которые запрашивают только мошенники
- Коды из СМС и пуш-уведомлений. Иногда их может запросить сотрудник банка, но только если клиент позвонил в банк САМ;
- данные карты: номер, срок действия и трехзначный код с обратной стороны;
- ПИН-код;
- кодовое слово;
- номер договора;
- контрольные вопросы.
🙅♂ По поведению. Мошенники стараются звучать убедительно: обращаются по имени и отчеству, называют какую-то информацию о вас, используют в своей речи банковские термины, переключают с одного сотрудника на другого. Нередко торопят и пугают тем, что ваши деньги вот‑вот украдут. Если захотите перезвонить в банк, только мошенники ответят, что нельзя вешать трубку, иначе можно потерять свои средства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев