Владелец GAC GS8 рассказал о проблемах своего автомобиля. Пробег небольшой, а проблем хватает
Один из владельцев GAC GS8 рассказал о своем опыте эксплуатации китайского кроссовера.
Кроссовер GAC GS8 был куплен в начале 2024 года, и на китайский кроссовер владелец пересел с автомобиля Hyundai Tucsone 2016 года. Так как у владельца появился третий ребенок, то встал вопрос о приобретении автомобиля с третьим рядом сидений. А из 7-местных кроссоверов GAC GS8 был одним из самых предпочтительных автомобилей по цене и по оснащению.
Поэтому свой корейский кроссовер был сдан в трейд-ин дилеру GAC, а новый GS8 был приобретен еще и с довольно хорошей скидкой. Поэтому владелец обрадовался вдвойне, ведь автомобиль отвечал всем его требованиям — большой, просторный кроссовер с очень хорошим оснащением, в который помещалась вся семья. В итоге, повелся на стоимость и пожалел.
Но первые проблемы кроссовера не заставили себя долго ждать. Например, изображение с камер стало проявляться вот в таких цветах после запуска. Но пропадала проблема сама по себе через несколько минут.
В инструкции по эксплуатации кроссовера четко написано, что в первые 500 километров не стоит резко отмораживаться, чтобы колодки и тормозные диски могли равномерно притереться. Владелец так и делал, ездил спокойно и более 90 км/ч на автомобиле вообще не разгонялся, тормозил всегда плавно. Но на пробеге 850 километров после торможения со 100 км/ч до 50 км/ч владелец почувствовал очень сильную вибрацию.
С данной проблемой владелец поехал к официальному дилеру, где приговорили под замену передние тормозные диски и колодки по причине их перегрева, так как на дисках был синеватый оттенок. Естественно, в замене тормозных дисков в рамках гарантии отказали, так как всю вину скинули на владельца, так как он перегрел диски. Предложили заменить, но комплект передних дисков с колодками стоил почти 50 тысяч рублей и в наличии деталей не оказалось.
Но владелец решил проблему иначе. Оказалось, что вся беда в том, что кроссовер стоял у владельца несколько дней после мойки, и под передними колодками осталась влага на дисках, из-за которой появилась ржавчина. Колодки ржавчину не удалили, а образовалась некая окалина сразу на двух дисках, и из-за этого было биение при торможении. В одном из сервисов просто удалили окалину, и проблема ушла.
Помимо этого уже начали вылезать различные глюки мультимедийной системы. Во-первых, в один момент перестала работать мультимедийная система: музыка через смартфон не играет, через радио тоже нет никакого звука. Во-вторых, климатическая система перестала реагировать на нажатия. Пытаешься изменить температуру, скорость потока воздуха или направление потоков, а ничего не происходит.
С проблемой справился дилер, пришлось полностью заново перепрошивать головное устройство, и после этого все начало работать нормально. Ну и еще было несколько проблем по части электроники, в том числе неадекватно работал люк и шторка панорамной крыши и еще несколько мелочей. И все это вылезло у владельца на пробеге до 5 тысяч километров. То есть автомобиль еще фактически новый, а проблем уже много.
Так, что думайте, стоит ли покупать такое ведро🤷♂️
#нашкрайинформ #новости #чп #новости_сегодня #актуально #китайскийавтопром #gac
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев