❗В связи с участившимися случаями мошенничества мы присоединяемся к профилактической работе в нашем городе и крае - информируем население об основных способах и видах имущественных преступлений, совершаемых путём обмана или злоупотреблением доверия.
👇🏻Просим вас ознакомиться с информацией, а также видеоматериалом:
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы не попасть на уловки мошенников?
👉Проверьте номер, с которого пришло сообщение, нужно сверить его с реальным телефонным номером абонента. Для проверки подлинности адресата необходимо позвонить ему с использованием других средств связи и уточнить, отправлял ли он данное сообщение.
Представители правоохранительных органов, а также представители банков никогда не будут звонить по "Ватсап", "Телеграм". Иные учреждения и коммерческие организации также не звонят с использованием мессенджеров.
👉Следует помнить, что «безопасных счетов» не существует, а представители Центрального Банка России не осуществляют работу с физическими лицами. Если нет сомнений, что это злоумышленник, то необходимо заблокировать этого абонента и удалить сообщение. Ни в коем случае не вступайте в переписку и не переходите по ссылкам, содержащимся в сообщении! Если вы всё же прошли по ссылке, незамедлительно измените пароль своего аккаунта, проверьте устройства, подключенные к вашему аккаунту. Удалите любые незнакомые устройства. Обратитесь в службу поддержки мессенджера и сообщите о произошедшем. Убедитесь, что включена двухфакторная аутентификация для дополнительной защиты вашего аккаунта. Будьте осторожны с любыми другими подозрительными ссылками и сообщениями.
👉Никогда не сообщайте по телефону код из СМС, а также свои персональные данные (паспорта, ИНН, СНИЛС, номера банковских карт и т.п.). Если вы сообщили код из СМС для подтверждения транзакции (банковского перевода), необходимо незамедлительно обратиться на горячую линию банка и сообщить о данном факте. Также обратиться к сотовому оператору с просьбой заблокировать номер телефона.
👉В случае взлома учетной записи Госуслуг необходимо заблокировать учетную запись. Сделать это можно либо через мобильное приложение Госуслуги, либо через техподдержку МФЦ, либо лично обратиться в МФЦ.
👉Не сохраняйте для оплаты в личных кабинетах банковские карты, при возможности заведите отдельную карту для оплаты покупок онлайн. Проверяйте из других источников предоставленную вам информацию.
Будьте бдительными и не поддавайтесь на манипуляции мошенников!
#Красноярск #КЦнаВысотной #памятка #мошенничество #профилактика
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев