Даров всем, снова касаюсь темы по роблокс студио. Кто знает, роблокс когда-то выпустил обнову на графику, где они добавили отражения от всяких гладких поверхностей (чтобы их врубить надо в их свойстве reflectance выкрутить на 1) и что-то мне подсказывает, что у них отражения ну чуть-чуть кривые. Отражают не то, что надо вообще, хотя важные части особо учли.
Пример такого отражения в одной игре где есть отражение на зеркале:
Конечно можно подумать что это реально, но порой "позаботиться о производительности" могут иным путём, например "скопировать всё" за зеркалом, даже персонажа. Ну а фото ниже просто добавляет "фотографию", которую роблокс сначала обрабатывает, потом ставит их на объекты. Они будут в таком виде, если камеру какое-то время не двигать (был у меня один момент где-то в игре я хз) и даже видеокарта серии rtx 40-й серии на изи вытянет такую технологию.
Кстати ниже материал относится тоже к rtx серии, как и отражение выше. Всё что нужно сделать, просто добавьте источник света от любой поверхности (PointLight, SpotLight, SurfaceLight) и чуть-чуть отредактировав, можно получить вот такое "отражение света" от пола.
Как выглядит отражение пола в играх вы можете поискать в интернете.
Добавка: чтобы отражение вообще сработало, нужно в свойстве Lighting одну функцию, которая разделена на две части, находятся вместе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Даров всем, снова касаюсь темы по роблокс студио. Кто знает, роблокс когда-то выпустил обнову на графику, где они добавили отражения от всяких гладких поверхностей (чтобы их врубить надо в их свойстве reflectance выкрутить на 1) и что-то мне подсказывает, что у них отражения ну чуть-чуть кривые. Отражают не то, что надо вообще, хотя важные части особо учли.
Пример такого отражения в одной игре где есть отражение на зеркале:
Нет комментариев