Предыдущая публикация
На ней обсуждались вопросы, связанные с общей деятельностью маркетплейса, а также дальнейших планов развития в Беларуси.
Кроме того, две стороны обсудили перспективы госрегулирования онлайн-торговли. В частности, на встрече рассматривались предложения, которые касаются совершенствования белорусского законодательства в части защиты прав интернет-потребителей.
К слову, маркетплейс Lamoda появился в 2011 году и сейчас является крупнейшей в СНГ онлайн-платформой для продажи одежды и товаров. Сейчас на площадке более 10 миллионов товаров и более 5 тысяч мировых и локальных брендов.
Источник: https://t.me/mart_gov_by/6434
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев